Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Что в соцмедиа работает лучше всего?

Что в соцмедиа работает лучше всего?
27 марта 2013

Исследовательское агентство Ascend2 представило результаты опроса В2В и В2С-компаний о SMM-целях, основных методах работы, трудностях и способах оценки результата.

Повышение вовлеченности своих клиентов и увеличение трафика на сайт – основные цели маркетинга в социальных медиа для компаний, как в сфере В2В, так и в В2С, говорится в недавнем исследовании агентства Ascend2.

Лиды гораздо важнее для В2В-сегмента. Практически треть В2В-компаний использует социальные сети для увеличения количества лидов и повышения их качества.

Более трети компаний уверены, что социальные сети могут увеличить доход от продаж.

О влиянии социальных сигналов на ранжирование сайтов говорят немало. Но несмотря на то что официальных подтверждений данного факта поисковики не давали, четверть компаний все же надеется, что бурная деятельность в соцмедиа принесет свои плоды в виде высоких позиций. 

Основные цели SMM-деятельности

Как же компании достигают своих целей?

Самым эффективным способом остается создание контента – как письменного (статьи, посты в блоге, исследования, различного рода документация), так и в аудио- и видеоформе. 

Самые эффективные SMM-методы

Эти же методы, по мнению компаний, являются самыми трудными. 

Самые трудные SMM-методы

Сложности в работе с социальными медиа в основном случаются из-за ограниченности штата (42%) и трудностей в измерении ROI (40%).

Когда дело касается измерений эффективности присутствия в социальных медиа, около 60% компаний заявляют, что ориентируются на трафик сайта. Метрика достаточно простая, но в то же время ее легко можно отследить.

По мнению Ascend2, данные исследования показывают, что компании становятся все более образованными в том, что касается поведения в социальных сетях, и их методы все усложняются, но при измерении результатов все они приходят к одному – попыткам подсчитать ROI, что не всегда удается.

По материалам eMarketer.com

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Eva 22.04.2013 10:55
Жанна, объясните, пожалуйста, от 4его вы отталкивались подс4итывая процентные соотношения 4то приведены в таблицах? 4то принималось за 100%?
Жанна Рожкова Eva 22.04.2013 11:22
Eva, каждая компания-респондент могла выбрать несколько вариантов ответов. Соответственно, в таблицах указано %-ное количество согласных с утверждением компаний от общего количества респондентов.
Eva Жанна Рожкова 22.04.2013 11:28
оу, спасибо. Картина прояснилась)
Сергей Плотников 28.03.2013 11:21
Прочитал... Взгрустнулось... Придется усердно работать над контентом в сообществе.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных