4 116
76 26 7 4

Что в соцмедиа работает лучше всего?

27 марта 2013, 16:29  | Жанна Рожкова

Исследовательское агентство Ascend2 представило результаты опроса В2В и В2С-компаний о SMM-целях, основных методах работы, трудностях и способах оценки результата.

Повышение вовлеченности своих клиентов и увеличение трафика на сайт – основные цели маркетинга в социальных медиа для компаний, как в сфере В2В, так и в В2С, говорится в недавнем исследовании агентства Ascend2.

Лиды гораздо важнее для В2В-сегмента. Практически треть В2В-компаний использует социальные сети для увеличения количества лидов и повышения их качества.

Более трети компаний уверены, что социальные сети могут увеличить доход от продаж.

О влиянии социальных сигналов на ранжирование сайтов говорят немало. Но несмотря на то что официальных подтверждений данного факта поисковики не давали, четверть компаний все же надеется, что бурная деятельность в соцмедиа принесет свои плоды в виде высоких позиций. 

Основные цели SMM-деятельности

Как же компании достигают своих целей?

Самым эффективным способом остается создание контента – как письменного (статьи, посты в блоге, исследования, различного рода документация), так и в аудио- и видеоформе. 

Самые эффективные SMM-методы

Эти же методы, по мнению компаний, являются самыми трудными. 

Самые трудные SMM-методы

Сложности в работе с социальными медиа в основном случаются из-за ограниченности штата (42%) и трудностей в измерении ROI (40%).

Когда дело касается измерений эффективности присутствия в социальных медиа, около 60% компаний заявляют, что ориентируются на трафик сайта. Метрика достаточно простая, но в то же время ее легко можно отследить.

По мнению Ascend2, данные исследования показывают, что компании становятся все более образованными в том, что касается поведения в социальных сетях, и их методы все усложняются, но при измерении результатов все они приходят к одному – попыткам подсчитать ROI, что не всегда удается.

По материалам eMarketer.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Eva
    2
    комментария
    0
    читателей
    Eva
    больше года назад
    Жанна, объясните, пожалуйста, от 4его вы отталкивались подс4итывая процентные соотношения 4то приведены в таблицах? 4то принималось за 100%?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Eva
      больше года назад
      Eva, каждая компания-респондент могла выбрать несколько вариантов ответов. Соответственно, в таблицах указано %-ное количество согласных с утверждением компаний от общего количества респондентов.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Сергей Плотников
    больше года назад
    Прочитал... Взгрустнулось... Придется усердно работать над контентом в сообществе.
    +
    0
    -
    Ответить