Марал
Гаипова

Команда Ингейт

Facebook анонсировал обновление в настройках рекламных предпочтений пользователей

Facebook анонсировал обновление в настройках рекламных предпочтений пользователей
20 августа 2020

Facebook объявил о планах внести изменения в настройки раздела «Рекламные предпочтения». Об этом сообщает издание Social MediaToday. Теперь все настройки будут сгруппированы в три основные категории:

  1. Рекламодатели – проинформирует о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
  2. Тематика рекламы – покажет, какие темы интересуют пользователя, по мнению Facebook, и даст возможность отказаться от любых категорий.
  3. Данные – предоставит информацию о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. Пользователь может отключить сбор определенных данных о себе.

Facebook объединит рекламные предпочтения пользователей в три группы

Все эти инструменты уже доступны в текущих списках рекламных предпочтений, но новый формат упростит управление каждым конкретным элементом и даст понимание, как и на что влияют вносимые изменения.

Роб Лезерн из Facebook уточнил, что обновление станет доступно в течение ближайших месяцев.

Напомним, что в августе Facebook запустил сервис по созданию платных онлайн-мероприятий.

Источник: Social MediaToday

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных