Facebook объявил о планах внести изменения в настройки раздела «Рекламные предпочтения». Об этом сообщает издание Social MediaToday. Теперь все настройки будут сгруппированы в три основные категории:
- Рекламодатели – проинформирует о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
- Тематика рекламы – покажет, какие темы интересуют пользователя, по мнению Facebook, и даст возможность отказаться от любых категорий.
- Данные – предоставит информацию о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. Пользователь может отключить сбор определенных данных о себе.

Все эти инструменты уже доступны в текущих списках рекламных предпочтений, но новый формат упростит управление каждым конкретным элементом и даст понимание, как и на что влияют вносимые изменения.
Роб Лезерн из Facebook уточнил, что обновление станет доступно в течение ближайших месяцев.
Напомним, что в августе Facebook запустил сервис по созданию платных онлайн-мероприятий.
Источник: Social MediaToday