0 4
4 0 0
Facebook анонсировал обновление в настройках рекламных предпочтений пользователей

Facebook анонсировал обновление в настройках рекламных предпочтений пользователей

20 августа 2020, 18:11  | Марал Гаипова

Facebook объявил о планах внести изменения в настройки раздела «Рекламные предпочтения». Об этом сообщает издание Social MediaToday. Теперь все настройки будут сгруппированы в три основные категории:

  1. Рекламодатели – проинформирует о конкретных рекламодателях и о рекламе, которую видел пользователь.
  2. Тематика рекламы – покажет, какие темы интересуют пользователя, по мнению Facebook, и даст возможность отказаться от любых категорий.
  3. Данные – предоставит информацию о том, как Facebook собирает данные о пользователе для таргетинга рекламы. Пользователь может отключить сбор определенных данных о себе.

Facebook объединит рекламные предпочтения пользователей в три группы

Все эти инструменты уже доступны в текущих списках рекламных предпочтений, но новый формат упростит управление каждым конкретным элементом и даст понимание, как и на что влияют вносимые изменения.

Роб Лезерн из Facebook уточнил, что обновление станет доступно в течение ближайших месяцев.

Напомним, что в августе Facebook запустил сервис по созданию платных онлайн-мероприятий.

Источник: Social MediaToday

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.