Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook представил три новые функции для ретейлеров

Facebook представил три новые функции для ретейлеров
21 марта 2018

Facebook запустил три новые функции, призванные повысить онлайн- и офлайн-продажи ретейлеров. В их числе – категории для динамических объявлений, Store sales optimization, Tabs for Canvas.

facebook-mobile-video-ad-800x524.jpg

Store sales optimization использует машинное обучение, чтобы ретейлеры могли показывать рекламу тем людям, которые наиболее склонны к совершению покупки в магазине. Новинку уже протестировала сеть магазинов Michael Kors. С ее помощью удалось повысить продажи на 11%.

Tabs for Canvas представляет собой персонализацию для объявлений формата «Коллекция».Теперь, когда пользователь кликнет на товарное объявление в новостной ленте, он сможет просмотреть персонализированный каталог, товары в котором организованы в соответствии с его интересами. С помощью этой функции компании Sephora удалось увеличить отдачу от рекламы на 32%.

Категории для динамических объявлений призваны помочь ретейлерам раньше достигать покупателей на их пути к покупке. Теперь рекламодатели смогут динамически презентовать товары в категории, которую уже видел покупатель, но еще не принял решения по поводу конкретного товара или модели.

Напомним, не так давно Facebook расширил бизнес-функционал мессенджера.

Источник: TechCrunch

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных