Facebook планирует расширить свой видеосервис Watch, согласно инсайдерской информации трех медиаагенств, пожелавших остаться инкогнито.
Соцсеть собирается пригласить для сотрудничества видеоблогеров, которые смогут привлечь в сервис новую аудиторию. Размещение и просмотр видео будут совершено бесплатными. Система монетизации будет похожа на существующую в Youtube: владельцы каналов будут получать процент с прибыли от рекламы.
Есть мнение, что таким образом разработчики YouTube хотят «вернуть» те 50 млн часов, которых недосчитались по итогам прошлого года.
Эксперты считают, что Facebook вовремя решил вступить в игру. Видеоблогеры как раз находятся в поиске удобной площадки для размещения контента после того, как YouTube ужесточил правила для рекламодателей.
Сам Facebook отказался комментировать эту информацию.
Напомним, на этой неделе YouTube начал помечать видео, спонсируемые государством.
Источник: CNBC