Facebook сознался в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook сознался в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях
28 сентября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследователи из Северо-Восточного университета Бостона и Принстонского университета обнаружили, что Facebook предлагает рекламодателям таргетинг на основе личных данных пользователей. Однако эти данные не были предоставлены пользователям для публичного доступа.

Facebook сознался в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Ученым удалось выяснить, что соцсеть предлагает таргетинг по номеру телефона, который пользователь предоставлял в целях защиты своего профиля: двухфакторной аутентификации или уведомлений в случае входа в учетную запись со сторонних устройств.

Представители Facebook подтвердили, что соцсеть использует предоставленные для дополнительной защиты номера телефонов для более точного таргетинга рекламы.

Также исследователи обнаружили, что Facebook может получить номер телефона человека через других пользователей, даже если он не привязывал его к учетной записи и не указывал в контактной информации. Это будет возможно, если его номер есть в телефонной книге другого пользователя, который дал соцсети доступ к своим контактам. В результате рекламодатели могут свободно использовать номер телефона человека, в то время как тот никак не может им помешать. В Facebook признали, что это возможно.

Напомним, на днях сооснователь WhatsApp Брайан Эктон дал интервью Forbes, в ходе которого рассказал о разногласиях с руководством Facebook, которые послужили причиной его ухода из компании.

Источник: Gizmodo

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных