Facebook Ads тестирует новый инструмент автоматизации кампаний Ad Strategies. Тестирование заметил Мэтт Наварра (Matt Navarra), консультант по социальным медиа, и поделился скриншотами в Twitter.
Новый инструмент использует автоматизацию, чтобы помочь маркетологам охватить максимальную аудиторию – на всех этапах пути к покупке. Достаточно создать одну рекламную стратегию, чтобы охватить новых, вовлеченных и повторных покупателей. Эта стратегия будет перемещать покупателей по воронке автоматически.
На скриншотах, которые опубликовал Мэтт Наварра, видно, что Ad Strategies на этапе запуска запрашивает общие данные о целях кампании и аудитории, а также предлагает загрузить креативы для рекламных объявлений.
На основе этих данных инструмент запускает кампанию и в дальнейшем оптимизирует ее бюджет.
По данным Facebook, на первых этапах тестирования инструмент в среднем демонстрирует лучшую эффективность по сравнению с ручной настройкой.
В настоящее время Ad Strategies запускается для избранной группы компаний и доступен только на десктопах.
Напомним, что ранее в Facebook появился Генератор идей для кампании.
Источник: Social Media Today