0 0
0 0 0
Facebook тестирует Ad Strategies – инструмент автоматизации кампаний

Facebook тестирует Ad Strategies – инструмент автоматизации кампаний

2 сентября 2021, 14:12  | Алина Назарова

Facebook Ads тестирует новый инструмент автоматизации кампаний Ad Strategies. Тестирование заметил Мэтт Наварра (Matt Navarra), консультант по социальным медиа, и поделился скриншотами в Twitter.

Новый инструмент использует автоматизацию, чтобы помочь маркетологам охватить максимальную аудиторию – на всех этапах пути к покупке. Достаточно создать одну рекламную стратегию, чтобы охватить новых, вовлеченных и повторных покупателей. Эта стратегия будет перемещать покупателей по воронке автоматически.

На скриншотах, которые опубликовал Мэтт Наварра, видно, что Ad Strategies на этапе запуска запрашивает общие данные о целях кампании и аудитории, а также предлагает загрузить креативы для рекламных объявлений.

На основе этих данных инструмент запускает кампанию и в дальнейшем оптимизирует ее бюджет.

По данным Facebook, на первых этапах тестирования инструмент в среднем демонстрирует лучшую эффективность по сравнению с ручной настройкой.

В настоящее время Ad Strategies запускается для избранной группы компаний и доступен только на десктопах.

Напомним, что ранее в Facebook появился Генератор идей для кампании.

Источник: Social Media Today
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.