Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook тестирует Ad Strategies – инструмент автоматизации кампаний

02 сентября 2021

Facebook Ads тестирует новый инструмент автоматизации кампаний Ad Strategies. Тестирование заметил Мэтт Наварра (Matt Navarra), консультант по социальным медиа, и поделился скриншотами в Twitter.

Новый инструмент использует автоматизацию, чтобы помочь маркетологам охватить максимальную аудиторию – на всех этапах пути к покупке. Достаточно создать одну рекламную стратегию, чтобы охватить новых, вовлеченных и повторных покупателей. Эта стратегия будет перемещать покупателей по воронке автоматически.

На скриншотах, которые опубликовал Мэтт Наварра, видно, что Ad Strategies на этапе запуска запрашивает общие данные о целях кампании и аудитории, а также предлагает загрузить креативы для рекламных объявлений.

На основе этих данных инструмент запускает кампанию и в дальнейшем оптимизирует ее бюджет.

По данным Facebook, на первых этапах тестирования инструмент в среднем демонстрирует лучшую эффективность по сравнению с ручной настройкой.

В настоящее время Ad Strategies запускается для избранной группы компаний и доступен только на десктопах.

Напомним, что ранее в Facebook появился Генератор идей для кампании.

Источник: Social Media Today
Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных