Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 4
4 0 0 0

Facebook упростил тестирование объявлений

3 апреля 2018, 13:39  | Елизавета Лосева

Сплит-тестирование в Facebook обзавелось несколькими нововведениями. Среди них:

1. А/Б тестирование стало доступно в быстром режиме создания (Quick Creation). Ранее оно было доступно только в режиме с подсказками.

split1.jpg

2. Сплит-тесты теперь работают для объявлений, настроенных на цель «Вовлеченность». Ранее тестирование было доступно для целей «Продажи товаров из каталога», «Конверсии», «Установки приложения», «Охват», «Просмотры видео», «Трафик» и «Генерация лидов».

3. Появился новая панель управления, в которой можно просмотреть стандартные показатели эффективности для объявлений из теста: CPM, CPC, CTR и т.д.

split2.jpg

4. Теперь у рекламодателей есть возможность скопировать тест и провести его на другом рекламном объявлении.

Напомним, на прошлой неделе Facebook урезал настройки таргетинга: для персонализации рекламы нельзя будет использовать данные сторонних агрегаторов.

Источник: блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.