Сплит-тестирование в Facebook обзавелось несколькими нововведениями. Среди них:
1. А/Б тестирование стало доступно в быстром режиме создания (Quick Creation). Ранее оно было доступно только в режиме с подсказками.
2. Сплит-тесты теперь работают для объявлений, настроенных на цель «Вовлеченность». Ранее тестирование было доступно для целей «Продажи товаров из каталога», «Конверсии», «Установки приложения», «Охват», «Просмотры видео», «Трафик» и «Генерация лидов».
3. Появился новая панель управления, в которой можно просмотреть стандартные показатели эффективности для объявлений из теста: CPM, CPC, CTR и т.д.
4. Теперь у рекламодателей есть возможность скопировать тест и провести его на другом рекламном объявлении.
Напомним, на прошлой неделе Facebook урезал настройки таргетинга: для персонализации рекламы нельзя будет использовать данные сторонних агрегаторов.
Источник: блог Facebook