Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook упростил тестирование объявлений

03 апреля 2018

Сплит-тестирование в Facebook обзавелось несколькими нововведениями. Среди них:

1. А/Б тестирование стало доступно в быстром режиме создания (Quick Creation). Ранее оно было доступно только в режиме с подсказками.

split1.jpg

2. Сплит-тесты теперь работают для объявлений, настроенных на цель «Вовлеченность». Ранее тестирование было доступно для целей «Продажи товаров из каталога», «Конверсии», «Установки приложения», «Охват», «Просмотры видео», «Трафик» и «Генерация лидов».

3. Появился новая панель управления, в которой можно просмотреть стандартные показатели эффективности для объявлений из теста: CPM, CPC, CTR и т.д.

split2.jpg

4. Теперь у рекламодателей есть возможность скопировать тест и провести его на другом рекламном объявлении.

Напомним, на прошлой неделе Facebook урезал настройки таргетинга: для персонализации рекламы нельзя будет использовать данные сторонних агрегаторов.

Источник: блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных