Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook запустил детальный таргетинг

26 октября 2015

Facebook запустил новую возможность для рекламодателей – детальный таргетинг, который сочетает демографические данные, модели поведения и интересы.

Новый рекламный тип упрощает поиск доступных параметров таргетинга и предлагает рекламодателям ряд полезных функции, например, возможность исключения пользователей из ЦА на основе определенных характеристик.

Чтобы использовать нужные параметры, необходимо либо нажать на «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг», либо там же ввести в поле поиска ключевое слово.


Поиск по ключевому слову

Подробнее о Детальном таргетинге читайте здесь.

На данный момент Детальный таргетинг доступен ограниченному числу пользователей в Power Editor. Но процесс раскатки инструменты продолжается.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных