0 119
83 34 2 0

Facebook запустил детальный таргетинг

26 октября 2015, 11:41  | Дарья Калинская

Facebook запустил новую возможность для рекламодателей – детальный таргетинг, который сочетает демографические данные, модели поведения и интересы.

Новый рекламный тип упрощает поиск доступных параметров таргетинга и предлагает рекламодателям ряд полезных функции, например, возможность исключения пользователей из ЦА на основе определенных характеристик.

Чтобы использовать нужные параметры, необходимо либо нажать на «Просмотр» в разделе «Детальный таргетинг», либо там же ввести в поле поиска ключевое слово.


Поиск по ключевому слову

Подробнее о Детальном таргетинге читайте здесь.

На данный момент Детальный таргетинг доступен ограниченному числу пользователей в Power Editor. Но процесс раскатки инструменты продолжается.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.