0 48
24 7 2 15

Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords

29 июня 2012, 15:16  | Анастасия Марголис

Facebook тестирует кнопку «Want» («Хочу»). Разработчик Том Веддингтон (Tom Waddington) обнаружил её появление в Javascript SDK социальной сети в виде XFBML-тега <fb:wants>.

Кнопка «Want» Facebook официально не заявлена среди прочих социальных плагинов на сайте Facebook для разработчиков. Веддингтон предполагает, что она создана специально для объектов Open Graph, имеющих отметку «продукты».

С его предположением трудно не согласиться. О планах Facebook запустить кнопку «Хочу» стало известно ещё в феврале. Тогда же и сообщалось о её социально-коммерческой направленности. По плану к ней в скором времени должны будут присоединиться кнопки «прочитал», «прослушал», «съел», которые на основе действий пользователей будут рекламировать различные приложения в Open Graph.

Первые Action Links, позволяющие пользователям совершать дополнительные действия по приложениям Open Graph (к примеру, сохранять рецепт на страницу своего профиля), появились в Facebook в начале мая. Теперь, судя по всему, очередь дошла и до кнопки «Want».

Если «Хочу» окажется одной из кнопок действий, разработчики смогут создавать и встраивать её в приложения самостоятельно. Однако пользователи должны будут авторизовывать сторонние приложения, для того чтобы уведомления по нажатию кнопки отображались в Timeline и ленте новостей. Если же кнопка «Хочу» будет функционировать аналогично кнопке «Like», пользователям даже не придётся авторизовывать приложения, чтобы пользоваться ей. В этом случае «Want» в Facebook будет общедоступной.

Введение кнопки с коммерческим потенциалом сделает Facebook более сильным конкурентом для Google AdWords. Кнопка «Like» позволила социальной сети собрать большой пласт информации об интересах пользователей. Кнопка «Want» станет ключевым источником данных для формирования базы пожеланий потребителей. Разграничив аудиторию, которой просто нравится («Like») продукция, с той, которая желает приобрести товар («Want»), Facebook сможет намного эффективнее таргетировать рекламу.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.