Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 63 лайков
198 119
Всего лайков на сайте

Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords

29 июня 2012, 15:16 |  Анастасия Марголис

Facebook тестирует кнопку «Want» («Хочу»). Разработчик Том Веддингтон (Tom Waddington) обнаружил её появление в Javascript SDK социальной сети в виде XFBML-тега <fb:wants>.

Кнопка «Want» Facebook официально не заявлена среди прочих социальных плагинов на сайте Facebook для разработчиков. Веддингтон предполагает, что она создана специально для объектов Open Graph, имеющих отметку «продукты».

С его предположением трудно не согласиться. О планах Facebook запустить кнопку «Хочу» стало известно ещё в феврале. Тогда же и сообщалось о её социально-коммерческой направленности. По плану к ней в скором времени должны будут присоединиться кнопки «прочитал», «прослушал», «съел», которые на основе действий пользователей будут рекламировать различные приложения в Open Graph.

Первые Action Links, позволяющие пользователям совершать дополнительные действия по приложениям Open Graph (к примеру, сохранять рецепт на страницу своего профиля), появились в Facebook в начале мая. Теперь, судя по всему, очередь дошла и до кнопки «Want».

Если «Хочу» окажется одной из кнопок действий, разработчики смогут создавать и встраивать её в приложения самостоятельно. Однако пользователи должны будут авторизовывать сторонние приложения, для того чтобы уведомления по нажатию кнопки отображались в Timeline и ленте новостей. Если же кнопка «Хочу» будет функционировать аналогично кнопке «Like», пользователям даже не придётся авторизовывать приложения, чтобы пользоваться ей. В этом случае «Want» в Facebook будет общедоступной.

Введение кнопки с коммерческим потенциалом сделает Facebook более сильным конкурентом для Google AdWords. Кнопка «Like» позволила социальной сети собрать большой пласт информации об интересах пользователей. Кнопка «Want» станет ключевым источником данных для формирования базы пожеланий потребителей. Разграничив аудиторию, которой просто нравится («Like») продукция, с той, которая желает приобрести товар («Want»), Facebook сможет намного эффективнее таргетировать рекламу.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
242
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх