Валерия
Россохина

Команда Ингейт

FB запускает новые рекламные инструменты накануне праздничного сезона

FB запускает новые рекламные инструменты накануне праздничного сезона
08 октября 2018

Facebook представил новые рекламные инструменты в преддверии праздничного сезона.

FB запускает новые рекламные инструменты накануне праздничного сезона

Команда соцсети добавила настраиваемые наклейки для динамических объявлений. Их можно накладывать на изображения. К примеру, если рекламодатель хочет создать кампанию накануне Черной пятницы, то он может наложить соответствующую надпись. Два интернет-магазина, которые протестировали эту функцию, смогли увеличить доходность рекламы на 40%.

В конструкторе видеообъявлений скоро появятся шаблоны для праздников и наклейки для видео. Это поможет рекламодателям с небольшими бюджетами значительно упростить создание видеороликов.

Facebook также представил два обновления для рекламы с подборками. Рекламодатели теперь смогут перенаправлять пользователей из объявления с подборкой в обновленный шаблон мгновенной витрины (instant storefront template), ранее известный как шаблон sell product в Canvas. Товары в этом шаблоне можно будет объединять в Рекомендуемые и Популярные. Кроме того, теперь рекламодатели, использующие шаблон витрины, смогут загружать автоматически созданные видео с продуктами из подборок.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных