Facebook представил новые рекламные инструменты в преддверии праздничного сезона.
Команда соцсети добавила настраиваемые наклейки для динамических объявлений. Их можно накладывать на изображения. К примеру, если рекламодатель хочет создать кампанию накануне Черной пятницы, то он может наложить соответствующую надпись. Два интернет-магазина, которые протестировали эту функцию, смогли увеличить доходность рекламы на 40%.
В конструкторе видеообъявлений скоро появятся шаблоны для праздников и наклейки для видео. Это поможет рекламодателям с небольшими бюджетами значительно упростить создание видеороликов.
Facebook также представил два обновления для рекламы с подборками. Рекламодатели теперь смогут перенаправлять пользователей из объявления с подборкой в обновленный шаблон мгновенной витрины (instant storefront template), ранее известный как шаблон sell product в Canvas. Товары в этом шаблоне можно будет объединять в Рекомендуемые и Популярные. Кроме того, теперь рекламодатели, использующие шаблон витрины, смогут загружать автоматически созданные видео с продуктами из подборок.
Источник: Marketing Land