Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Foursquare использует чекины как средство таргетинга и генерации доходов

03 марта 2014

Директор Foursquare по продажам и доходам Эрик Фридман заявил о сотрудничестве с компанией Turn для показа медийных объявлений пользователям в Интернете. С момента начала сотрудничества в прошлом году объявления Foursquare появляются на страницах рекламных партнеров Turn.

Данные Foursquare, полученные с помощью чекинов в ресторанах, тренажерных залах, магазинах, кино и так далее, позволяют таргетировать объявления на аудиторию с учетом ее интересов, когда пользователи просматривают мобильные приложения и сайты.

CRO компании Стивен Розенблат уверен, что данные о расположении компаний, которые есть у Foursquare, имеют огромное значение.

«У всех есть одни и те же источники данных. Они получают одинаковую информацию из Acxiom и Experian и публикуют ее снова и снова, и я думаю, что на рынке накопилась определенная усталость».

Но есть вопрос, который задают многие. Он заключается в том, сможет ли Foursquare осуществлять стабильную поставку данных. Потому что по крайне мере сейчас они базируются только на чекинах, а охват компании зависит от наличия активных пользователей.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных