0 8
0 7 1 0

Foursquare использует чекины как средство таргетинга и генерации доходов

3 марта 2014, 18:37  | Дарья Калинская

Директор Foursquare по продажам и доходам Эрик Фридман заявил о сотрудничестве с компанией Turn для показа медийных объявлений пользователям в Интернете. С момента начала сотрудничества в прошлом году объявления Foursquare появляются на страницах рекламных партнеров Turn.

Данные Foursquare, полученные с помощью чекинов в ресторанах, тренажерных залах, магазинах, кино и так далее, позволяют таргетировать объявления на аудиторию с учетом ее интересов, когда пользователи просматривают мобильные приложения и сайты.

CRO компании Стивен Розенблат уверен, что данные о расположении компаний, которые есть у Foursquare, имеют огромное значение.

«У всех есть одни и те же источники данных. Они получают одинаковую информацию из Acxiom и Experian и публикуют ее снова и снова, и я думаю, что на рынке накопилась определенная усталость».

Но есть вопрос, который задают многие. Он заключается в том, сможет ли Foursquare осуществлять стабильную поставку данных. Потому что по крайне мере сейчас они базируются только на чекинах, а охват компании зависит от наличия активных пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.