Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Google обогнал Facebook по поставке мобильного трафика

01 июня 2018

Google стал главным поставщиком мобильного реферального трафика, обогнав Facebook.

Согласно данным компании Chartbeat, количество реферального трафика с Facebook стало падать после того, как соцсеть обновила алгоритм ранжирования новостной ленты. Пользователи стали видеть больше постов от друзей и меньше рекламы.

referral-google.jpeg

Аналитики считают, что изменения должны заставить рекламодателей уделять больше внимания продвижению своих брендов в мобильном поиске.

Напомним, в конце февраля Google стал лидером по количеству общего реферального трафика. О том, как это повлияет на рекламодателей и какую выгоду можно из этого извлечь, можно узнать здесь.

Источник: Search Engine Journal

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных