3 104
67 22 9 6

Что вы знаете о своей репутации в Сети?

6 июня 2013, 10:00  | Алина Назарова

Современные тенденции развития соцмедиа пространства требуют от бренда умение контролировать свою онлайн-репутацию. Положительные отзывы могут оказывать большое влияние на имидж и продажи компании, а отрицательные - нанести серьезный ущерб. Именно поэтому бренду важно постоянно контролировать упоминания о себе и делать все возможное для обеспечения сильной онлайн-репутации.

MDG Advertising разработали инфографику, в которой наглядно представлены советы по построению онлайн-репутации, предотвращению и выходу из кризисных ситуаций на примере конкретных брендов. 

(Нажмите, чтобы увеличить) 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Mino Faretto
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Mino Faretto
    больше года назад
    Я на своем опыте работы убедился, что положительные отзывы привлекают очень много клиентов. Так устроены люди, что они не верят Вам, но верят абсолютно чужим людям. На сайте [censored] разобраны принципы работы по увеличению репутации. Они нейтрализует атаки конкурентов на отзовиках, порталах  и форумах...
    Я на своем опыте работы убедился, что положительные отзывы привлекают очень много клиентов. Так устроены люди, что они не верят Вам, но верят абсолютно чужим людям. На сайте [censored] разобраны принципы работы по увеличению репутации. Они нейтрализует атаки конкурентов на отзовиках, порталах  и форумах
    +
    0
    -
    Ответить
  • Сергей Вишняков
    больше года назад
    Первая цифра - 94% кликов приходится на органическую бесплатную выдачу. А что входит в эти 100% ?
    +
    0
    -
    Ответить