Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Что вы знаете о своей репутации в Сети?

06 июня 2013

Современные тенденции развития соцмедиа пространства требуют от бренда умение контролировать свою онлайн-репутацию. Положительные отзывы могут оказывать большое влияние на имидж и продажи компании, а отрицательные - нанести серьезный ущерб. Именно поэтому бренду важно постоянно контролировать упоминания о себе и делать все возможное для обеспечения сильной онлайн-репутации.

MDG Advertising разработали инфографику, в которой наглядно представлены советы по построению онлайн-репутации, предотвращению и выходу из кризисных ситуаций на примере конкретных брендов. 

(Нажмите, чтобы увеличить) 


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Mino Faretto 17.03.2017 09:01
Я на своем опыте работы убедился, что положительные отзывы привлекают очень много клиентов. Так устроены люди, что они не верят Вам, но верят абсолютно чужим людям. На сайте [censored] разобраны принципы работы по увеличению репутации. Они нейтрализует атаки конкурентов на отзовиках, порталах  и форумах...
Сергей Вишняков 10.06.2013 04:47
Первая цифра - 94% кликов приходится на органическую бесплатную выдачу. А что входит в эти 100% ?
likeni Сергей Вишняков 10.06.2013 05:52
Сергей, остальные 6% – клики по рекламе

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных