5 185
86 22 26 15

Инфографика: 4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии

15 октября 2012, 09:00  | Алина Назарова

Привлечение клиентов в Интернете требует больше сил, чем просто наличие страницы бренда в социальных сетях. Чтобы процесс был более эффективным, для начала вам нужно определить цели своего присутствия, выбрать метрики измерения успешности проведения кампании, а также конкретную тактику. Иначе говоря, вам нужно продумать стратегию.

Чтобы помочь вам спланировать стратегию присутствия своего бренда в социальных сетях, представляем инфографику на примере западных социальных медиа лидеров:


*Нажмите, чтобы увеличить


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алина Назарова
    52
    комментария
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Спасибо, Сергей, за дополнение! Ждем вашу аналитику и практику по ВКонтакте!
    +
    1
    -
    Ответить
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    На мой взгляд, очень важно, что в инфографике отмечено, какие социальные сети нужно в первую очередь рассматривать при разработке стратегии присутствия для B2B и B2C секторов. Это очень важно, так как определиться с площадкой - один из ключевых шагов как в стратегическом, так и в психологическом плане.

    А что качается ВКонтакте, то эта площадка подходит для продвижения B2C бренда и генерации лидов и продаж в первую очередь (в принципе, по аналогии с Facebook, но в практическо...
    На мой взгляд, очень важно, что в инфографике отмечено, какие социальные сети нужно в первую очередь рассматривать при разработке стратегии присутствия для B2B и B2C секторов. Это очень важно, так как определиться с площадкой - один из ключевых шагов как в стратегическом, так и в психологическом плане.

    А что качается ВКонтакте, то эта площадка подходит для продвижения B2C бренда и генерации лидов и продаж в первую очередь (в принципе, по аналогии с Facebook, но в практическом плане отличия есть).

    Про ВКонтакте начали готовить серию статей как аналитического, так и практического плана. Так что постараемся заполнить этот пробел :)  
    +
    1
    -
    Ответить
  • Ekaterina Sibirko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Ekaterina Sibirko
    больше года назад
    Жаль, как всегда не учтен такой важный ресурс рунета, как Вконтакте.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    информация, конечно, не нова, но собрана в инфографику грамотно и наглядно)
    +
    0
    -
    Ответить