Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Инфографика: 4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии

15 октября 2012

Привлечение клиентов в Интернете требует больше сил, чем просто наличие страницы бренда в социальных сетях. Чтобы процесс был более эффективным, для начала вам нужно определить цели своего присутствия, выбрать метрики измерения успешности проведения кампании, а также конкретную тактику. Иначе говоря, вам нужно продумать стратегию.

Чтобы помочь вам спланировать стратегию присутствия своего бренда в социальных сетях, представляем инфографику на примере западных социальных медиа лидеров:


*Нажмите, чтобы увеличить


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

5 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Спасибо, Сергей, за дополнение! Ждем вашу аналитику и практику по ВКонтакте!
На мой взгляд, очень важно, что в инфографике отмечено, какие социальные сети нужно в первую очередь рассматривать при разработке стратегии присутствия для B2B и B2C секторов. Это очень важно, так как определиться с площадкой - один из ключевых шагов как в стратегическом, так и в психологическом плане.

А что качается ВКонтакте, то эта площадка подходит для продвижения B2C бренда и генерации лидов и продаж в первую очередь (в принципе, по аналогии с Facebook, но в практическо...
Ekaterina Sibirko 15.10.2012 07:54
Жаль, как всегда не учтен такой важный ресурс рунета, как Вконтакте.
PTGDAEMON Ekaterina Sibirko 15.10.2012 07:56
Инфографика-то западная
информация, конечно, не нова, но собрана в инфографику грамотно и наглядно)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных