0 79
13 13 48 5

Инфографика: Сторителлинг, как способ прорваться через информационный шум

15 апреля 2014, 12:43  | Алина Назарова

Интернет переполнен информацией, как помочь вашему контенту выделиться в этом информационном шуме?

Есть много способов, которые можно попробовать, чтобы вас заметили в Интернете. Например, использовать оригинальные заголовки. Или придумать и создать интересное сообщество, в котором люди будут активно делиться вашим контентом. А может, вы расскажете отличные истории, которые заставят людей возвращаться снова и снова.

Если вы решили использовать сторителлинг (передача информации и нахождение смыслов через рассказывание историй) и вам нужна помощь для начала работы, посмотрите инфографику от LookBookHQ и Beutler Ink. В ней представлено немного статистики, как люди потребляют контент в Интернете, и даны несколько советов брендам, чтобы не затеряться в этом информационном потоке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.