0 16
6 3 1 6

Instagram обошел Facebook по вовлеченности аудитории

9 августа 2012, 17:31  | Жанна Рожкова

Популярнейшее в мире социальное фотоприложение, будто специально созданное для бесконечных луков хипстеров, изображений еды и фоток милых котиков, - кажется, ну что в нем могут найти серьезные компании? Как выяснилось, огромную аудиторию, которая только и ждет, когда с ней начнут работать, вовлекать ее и попутно развлекать.

Как сообщает компания SimplyMeasured, уже 40% крупнейших мировых брендов активно используют Instagram. Для сравнения, из них Facebook используют 98% , Twitter – 94%, а 64% брендов еще используют и Google+.

Самые активные бренды-пользователи Instagram – это, конечно, те, кому есть, что показать – Burberry, Tiffany & Co., Audi, Hermes, BMW и многие другие. 26% крупнейших брендов, представленных в Instagram, постят фото достаточно часто – по меньшей мере, раз в неделю. Число подписчиков у многих измеряется десятками тысяч: 8% брендов имеют более 100 000 подписчиков, 17% - более 10 000.

При этом бренды отмечают колоссальную вовлеченность пользователей: пост в Instagram набирает в разы больше лайков и комментов, чем пост в Fb и Twitter:

Со временем, отмечает SimplyMeasured, брендам станет все труднее игнорировать Instagram, т.к. аудитория приложения растет, а разве кто-то захочет упускать 100 миллионов вовчелеченных пользователей?

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.