Игорь Манн, Дмитрий Сидорин и Федор Вирин оказались самыми упоминаемыми маркетологами в российских медиа в 2019 году. Центр «Смимонитор» выяснил, каких специалистов в сфере маркетинга упоминали в СМИ чаще всего.
Первое место по числу упоминаний занял бизнес-тренер, писатель и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн. Его имя в этом году встречалось в СМИ 769 раз.
На второй строчке по числу упоминаний оказался интернет-эксперт Дмитрий Сидорин. Его имя фигурировало в сообщениях СМИ 453 раза. Дмитрий фигурировал в сообщениях о продаже доли в компаниях Sidorin Lab и Reputation Lab, совладельцем которых он является.
Третье место рейтинга занял Федор Вирин с 423 упоминаниями. Чаще всего Федор фигурировал в материалах журналистов как эксперт в области интернет-маркетинга и партнер проекта Data Insight - исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции.
Также в десятку самых упоминаемых в СМИ маркетологов попали:
- Максим Поташев, управляющий партнер RP Consulting.
- Андрей Сербрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса.
- Андрей Гавриков, генеральный директор Completo.
- Владислав Бердума Фатеичев, сооснователь сервиса «Летайбесплатно».
- Илья Балахнин, руководитель Paper Planes Consulting Agency.
- Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications.
- Дамир Халилов, генеральный директор GreenPR.
Напомним, ранее вышел рейтинг digital-агентств России, который представил АКАР.
Источник: Пресс-релиз Смимонитор