0 114
111 0 2

Кто самый упоминаемый маркетолог в России. Исследование

15 августа 2019, 15:38  | Марина Ибушева

Игорь Манн, Дмитрий Сидорин и Федор Вирин оказались самыми упоминаемыми маркетологами в российских медиа в 2019 году. Центр «Смимонитор» выяснил, каких специалистов в сфере маркетинга упоминали в СМИ чаще всего.

Первое место по числу упоминаний занял бизнес-тренер, писатель и соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн. Его имя в этом году встречалось в СМИ 769 раз.

На второй строчке по числу упоминаний оказался интернет-эксперт Дмитрий Сидорин. Его имя фигурировало в сообщениях СМИ 453 раза. Дмитрий фигурировал в сообщениях о продаже доли в компаниях Sidorin Lab и Reputation Lab, совладельцем которых он является.

Третье место рейтинга занял Федор Вирин с 423 упоминаниями. Чаще всего Федор фигурировал в материалах журналистов как эксперт в области интернет-маркетинга и партнер проекта Data Insight - исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции.

Также в десятку самых упоминаемых в СМИ маркетологов попали: 

  • Максим Поташев, управляющий партнер RP Consulting.  
  • Андрей Сербрант, директор по стратегическому маркетингу Яндекса.
  • Андрей Гавриков, генеральный директор Completo.
  • Владислав Бердума Фатеичев, сооснователь сервиса «Летайбесплатно».
  • Илья Балахнин, руководитель Paper Planes Consulting Agency. 
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications. 
  • Дамир Халиловгенеральный директор GreenPR.

Напомним, ранее вышел рейтинг digital-агентств России, который представил АКАР.

Источник: Пресс-релиз Смимонитор


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.