Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Из-за требований о маркировке блогеры подняли цены на рекламу на 10-30%

30 марта 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Каждый пятый профессиональный блогер после вступления в силу требований о маркировке рекламы поднял расценки на рекламные интеграции на 10−30%, сообщает Коммерсантъ.

Kokoc Group заявляет о росте цен на интеграции у блогеров на 10−20% с начала года. По данным Epicstars, рост составил 10−30%, Idols Agency отметили повышение цен на 15−20%.

Директор по digital-спецпроектам Media Instinct Group Дарья Кутырева возможное влияние затрат на маркировку оценивает не более чем в 3–5% от стоимости услуг, особенно для крупных блогеров.

Как заявил председатель комитета Influencer Marketing Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Антон Петухов, причинами роста цен стала необходимость маркировки рекламы, которая требует от инфлюенсеров регистрации юрлица и официального оформления рекламных кампаний.

Гендиректор PR-development Алла Аксенова считает, что на цены повлияли «возросшие расходы, связанные с уплатой налогов и трендом на легализацию доходов». Например, маркировка потребовала от крупных брендов заключения договора с ИП или самозанятыми.

Росту цен также поспособствовала блокировка зарубежных соцсетей и отсутствие возможности рекламироваться в них напрямую.

Напомним, Одноклассники подвели первые итоги программ поддержки и монетизации авторов, которые действуют с ноября 2022.

Источник: Коммерсантъ

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных