0 10
2 5 1 1

Как бренды отметили #ThronesDay

17 апреля 2015, 10:34  | Жанна Рожкова

12 апреля канал HBO запустил долгожданный пятый сезон «Игры престолов». По мере приближения заветной даты число твитов с упоминанием сериала росло с невероятной скоростью:

1.png

И не только фанаты популярного сериала с нетерпением ждали воскресного вечера — бренды также подготовились к #ThronesDay.


Hootsuite

SMM-платформа создала свой вариант Вестероса.


Comedy Central

Известное комедийное шоу решило воспроизвести самые яркие моменты предыдущего сезона.


MTV

Популярный канал напомнил основные события четвертого сезона с помощью разукрашенного арахиса.


Brewery Ommegang

Пивоварня настолько любит этот сериал, что даже выпустила специальный сорт эля в честь него.


Sesame Street

Маппет-шоу подготовили целую пародию, назвав ее «Игры стульев».


Someecards

10 апреля в США отмечают National Siblings Day — национальный праздник сестер и братьев. Someecards воспользовались поводом, чтобы поздравить близнецов Ланнистеров.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.