Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Как потребители узнают о новых брендах. Исследование

23 июля 2019

Большинство пользователей узнает о новых брендах от друзей или членов семьи, показало исследование Yes Marketing. Компания опросила потребителей, которые делали покупки в течение последнего года.  


Результаты показали, что 45% покупателей впервые услышали о компании от друзей или членов семьи. 15% потребителей нашли продавца через поисковые системы. 14% сообщили, что узнали о бренде с помощью офлайн-рекламы. 8% покупателей нашли магазин через сайты с отзывами, а 6% — через digital-рекламу. 

Главными факторами, которые повлияли на решение о покупке пользователи назвали: 
  • актуальное предложение бренда (33%),
  • доверие к продавцу (25%),
  • отзывы и рекомендации (18%). 
А на укрепление доверия к бренду больше всего оказывает влияние, по мнению покупателей: полная информация о продукте (36%), предложение актуальных товаров (17%), цены (13%). 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как увеличились продажи товаров через социальные сети и мессенджеры в России. 

Источник: Marketingprofs

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных