0 3
3 0 0
Как потребители узнают о новых брендах. Исследование

Как потребители узнают о новых брендах. Исследование

23 июля 2019, 14:14  | Марина Ибушева
Большинство пользователей узнает о новых брендах от друзей или членов семьи, показало исследование Yes Marketing. Компания опросила потребителей, которые делали покупки в течение последнего года.  

Результаты показали, что 45% покупателей впервые услышали о компании от друзей или членов семьи. 15% потребителей нашли продавца через поисковые системы. 14% сообщили, что узнали о бренде с помощью офлайн-рекламы. 8% покупателей нашли магазин через сайты с отзывами, а 6% — через digital-рекламу. 

Главными факторами, которые повлияли на решение о покупке пользователи назвали: 
  • актуальное предложение бренда (33%),
  • доверие к продавцу (25%),
  • отзывы и рекомендации (18%). 
А на укрепление доверия к бренду больше всего оказывает влияние, по мнению покупателей: полная информация о продукте (36%), предложение актуальных товаров (17%), цены (13%). 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как увеличились продажи товаров через социальные сети и мессенджеры в России. 

Источник: Marketingprofs

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.