0 24
6 8 6 4

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов

7 августа 2013, 00:00  | Алина Назарова

12 июня 2013 года Facebook официально объявил о запуске кликабельных хэштегов, с помощью которых пользователю станет проще находить события, темы и посты в соцсети.

Аналитическая компания SocialBakers решила проследить, как быстро бренды приняли и адаптировали новую возможность от Facebook в своей соцмедиа активности. Компания измерила количество сообщений с хэштегами от брендов в Facebook по сравнению с Twitter, где эта функция появились гораздо раньше.

Исследование показало тенденцию к увеличению числа постов с хэштегами на Facebook с 12 по 18 июля 2013 года, в то время как использование хэштегов в Twitter значительно не изменилось. Посты с хэштегами по-прежнему доминируют в Twitter, но результаты показывают положительную динамику Facebook.

Использование хэштегов на Facebook увеличилось:

Использование Хэштегов Twitter оставалось практически без изменений:

Затем полученные данные были разбиты на отрасли, чтобы посмотреть, какие бренды чаще использовали новую возможность и постили с хэштегами на Facebook и Twitter.

В таблице представленной ниже видно, что активнее всего хэштеги в Facebook используют бренды в FMCG отрасли (товары повседневного спроса).

В то время как в Twitter хэштеги популярнее в сфере телекоммуникаций и ритейла:

Стоит отметить, что почти все посты обычно содержат больше одного хэштега.

А вы использовали когда-нибудь хэштеги, чтобы привлечь свою аудиторию? Дайте нам знать в комментариях ниже!


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.