Команда Ингейт

Контент превращается в баннер при помощи +Post

Контент превращается в баннер при помощи +Post
10 декабря 2013

Сегодня рекламодатели очень заинтересованы в увеличении показателей вовлечения, TrueView и Объявления, ориентированные на взаимодействие (Engagement Ads) пользуются все большей популярностью. Именно поэтому команда Google начала тестировать новый, ориентированный на бренды формат рекламы под названием Post.

Он позволяет превратить любой пост из Google (например, фото, видео или даже видеовстречу) в дисплейное объявление, которое пользователи увидят на сайтах контекстно-медийной сети Google, включающую больше 2 миллионов сайтов.

Данные объявления дают рекламодателям возможность оставлять комментарии прямо под объявлением, расшаривать видео или присоединиться к видеовстрече.

Компании Toyota USA, Mondelez brands, RITZ crackers, Cadbury UK уже использовали новые рекламные возможности и отметили, что уровень просмотра данных объявлений на 50% выше, чем для других мультимедийных объявлений.

Google надеется, что размещение в формате Post усовершенствует диалог между пользователем и брендом и превратит интернет в единое пространство для общения. 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Стас 10.12.2013 13:08
Вот это круто! Баннеры и следом "баннерная слепота" уже совсем близки даже к нам!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных