1 14
3 8 0 3

Контент превращается в баннер при помощи +Post

10 декабря 2013, 15:34
Сегодня рекламодатели очень заинтересованы в увеличении показателей вовлечения, TrueView и Объявления, ориентированные на взаимодействие (Engagement Ads) пользуются все большей популярностью. Именно поэтому команда Google начала тестировать новый, ориентированный на бренды формат рекламы под названием +Post.

Он позволяет превратить любой пост из Google+ (например, фото, видео или даже видеовстречу) в дисплейное объявление, которое пользователи увидят на сайтах контекстно-медийной сети Google, включающую больше 2 миллионов сайтов.

Данные объявления дают рекламодателям возможность оставлять комментарии прямо под объявлением, расшаривать видео или присоединиться к видеовстрече.

Компании Toyota USA, Mondelez brands, RITZ crackers, Cadbury UK уже использовали новые рекламные возможности и отметили, что уровень просмотра данных объявлений на 50% выше, чем для других мультимедийных объявлений.

Google надеется, что размещение в формате +Post усовершенствует диалог между пользователем и брендом и превратит интернет в единое пространство для общения. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Стас
    больше года назад
    Вот это круто! Баннеры и следом "баннерная слепота" уже совсем близки даже к нам!
    +
    0
    -
    Ответить