Команда Ингейт

Контент превращается в баннер при помощи +Post

Контент превращается в баннер при помощи +Post
10 декабря 2013

Сегодня рекламодатели очень заинтересованы в увеличении показателей вовлечения, TrueView и Объявления, ориентированные на взаимодействие (Engagement Ads) пользуются все большей популярностью. Именно поэтому команда Google начала тестировать новый, ориентированный на бренды формат рекламы под названием +Post.

Он позволяет превратить любой пост из Google+ (например, фото, видео или даже видеовстречу) в дисплейное объявление, которое пользователи увидят на сайтах контекстно-медийной сети Google, включающую больше 2 миллионов сайтов.

Данные объявления дают рекламодателям возможность оставлять комментарии прямо под объявлением, расшаривать видео или присоединиться к видеовстрече.

Компании Toyota USA, Mondelez brands, RITZ crackers, Cadbury UK уже использовали новые рекламные возможности и отметили, что уровень просмотра данных объявлений на 50% выше, чем для других мультимедийных объявлений.

Google надеется, что размещение в формате +Post усовершенствует диалог между пользователем и брендом и превратит интернет в единое пространство для общения. 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Стас 10.12.2013 13:08
Вот это круто! Баннеры и следом "баннерная слепота" уже совсем близки даже к нам!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных