Команда
Лайкни

Команда Ингейт

Лайки за «спасибо» не ставят или зачем RoboСat интернет-магазинам?

Лайки за «спасибо» не ставят или зачем RoboСat интернет-магазинам?
11 марта 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Ожесточенная конкуренция между тысячами интернет-магазинов за привлечение трафика на сайт с контекстной рекламы и посредством продвижения в поисковых системах (SEO) - значительно увеличивает регулярные расходы необходимые для генерации продаж.

* Типичный посетитель

Какие преимущества дают социальные сети?

Если, вы читаете данную статью, значит уже имеете преставление о потенциале социальных сетей и знаете об успешных примерах интернет-магазинов, которые не просто выживают, а вполне успешно развиваются исключительно благодаря социальному трафику.

Вы задумывались, о таком факторе, как идентификация посетителей? Социальные сети, в отличии от все других источников трафика, позволяют на прямую контактировать с аудиторией и идентифицировать пользователя «в лицо» Как это можно использовать? Об этом, вы узнаете чуть ниже.

RoboСat (ранее известный, как b2b.filecloud.me), в первой публикации «Лайкни» речь шла об инструменте для создания витрины интернет-магазина ВКонтакте с помощью альбомов, вы наверняка уже видели такие примеры, это работает.

Перейдя в альбом, мы видим фото товаров из соответствующей категории и можем узнать описание, стоимость, можем перейти по ссылке на товар на сайте и т.п.

Недавно, разработчики сервиса порадовали всех дополнительным SMM-инструментом.

Лайкгенератор - вирусный социальный эффект!

Так сложилось, что в соцсетях «валютой» являться «лайки». Они считаются основным показателем эффективности продвижения. Конечно, все мы знаем о ботах и накрутках, которые создают лишь иллюзорную видимость работы, и этим пользуются многие SMM-агентства.

Как же замотивировать настоящих посетителей вашего интернет-магазина упоминать о нём в соцсетях, лайкать и расшаривать товары?

Лайкгенератор - отличный способ получить естественные упоминания интернет-магазина в соцсетях от живых людей.

Как это работает?

Вы вставляете на сайт код, благодаря которому сможете мотивировать клиентов делиться ссылками на ваши товары в социальных сетях за какое-либо вознаграждение, например, за купон на скидку или за бесплатную доставку.

  1. Пользователь нажимает на кнопку.
  2. Ему предлагается поделиться ссылкой в социальной сети.
  3. Если он делится ей, вашему магазину возвращается информация об этом, и вы предоставляете ему обещанную «плюшку».

Заключение

RoboСat - эффективный инструмент, который должен быть в арсенале каждого SMM-специалиста, взгляните на тарифы и представьте, во сколько раз вы сможете окупить для себя подписку на сервис, предлагая эти востребованные услуги вашим клиентам.

А если, вы собственник интернет-магазина, то подключайтесь к сервису напрямую, для этого не нужные никакие технические навыки, вы справитесь самостоятельно и это займет несколько минут. Всегда можете рассчитывать на помощь техподдержки.

Увеличить продажи >>

Команда RoboCat.me будет признательна вашей обратной связи в комментариях к этому материалу.   


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Гость 11.03.2014 14:54
Вот только для SEO это не так радужно. Т.к. Google считает данные ссылки (поставленные за вознаграждение) покупными, что может сказаться на продвижение сайта в SERP, в рамках борьбы с поисковым спамом. P.S. Данное заявление, недавно, сделал Мэтт Каттс в своем видео для вебмастеров....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных