0 28
6 9 5 8

Лайкометр 2.0: Зачем брендам социальные сети?

15 августа 2013, 15:20  | Марина Демина

Буквально на днях вышло западное исследование, в котором рассматривались основные цели присутствия брендов в социальных медиа. Оказалось, что вовлечение пользователей и улучшение позиций являются приоритетными для компаний. Однако вовлечение ради вовлечения не имеет под собой смысла, если не несет практических целей. 

Так зачем же брендам социальные сети? Предлагаем digital-специалистам принять участие в нашем новом опросе. Результаты будут опубликованы на Лайкни во второй половине сентября.

Опрос завершен! Благодарим всех, кто принял участие в исследовании. С результатами вы можете ознакомиться по ссылке:


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.