Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Лайкометр 2.0: Зачем брендам социальные сети?

Лайкометр 2.0: Зачем брендам социальные сети?
15 августа 2013

Буквально на днях вышло западное исследование, в котором рассматривались основные цели присутствия брендов в социальных медиа. Оказалось, что вовлечение пользователей и улучшение позиций являются приоритетными для компаний. Однако вовлечение ради вовлечения не имеет под собой смысла, если не несет практических целей. 

Так зачем же брендам социальные сети? Предлагаем digital-специалистам принять участие в нашем новом опросе. Результаты будут опубликованы на Лайкни во второй половине сентября.

Опрос завершен! Благодарим всех, кто принял участие в исследовании. С результатами вы можете ознакомиться по ссылке:


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных