0 275
275 0 0
Марк Цукерберг не изменит Facebook из-за бойкота рекламодателей

Марк Цукерберг не изменит Facebook из-за бойкота рекламодателей

3 июля 2020, 13:58  | Марина Ибушева

Глава Facebook Марк Цукерберг сообщил, что не изменит подход к контенту, несмотря на бойкот более 500 рекламодателей. Он считает, что компании рано или поздно снова вернутся в соцсеть. 

Facebook не будет меняться из-за бойкота рекламодателей

Мы не собираемся менять нашу политику или подходы к чему-либо из-за того, что наши доходы могут сократиться… Я думаю что эти рекламодатели рано или поздно вернутся к нам, – сказал Цукерберг сотрудникам на виртуальной встрече. 

По мнению Цукерберга, бойкот рекламодателей является репутационной проблемой, а не финансовой, ведь большую часть дохода соцсеть получает от рекламы малого бизнеса, а не крупных брендов. 

Напомним, ранее крупные компании временно приостановили рекламу в Facebook из-за ненавистнического контента, с которым соцсеть плохо борется. Среди компаний, которые присоединились к бойкоту: Unilever, Coca-Cola, Honda Motor, PepsiCo, Levi Strauss и другие. 

Источник: Inc.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.