Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Марк Цукерберг не изменит Facebook из-за бойкота рекламодателей

03 июля 2020

Глава Facebook Марк Цукерберг сообщил, что не изменит подход к контенту, несмотря на бойкот более 500 рекламодателей. Он считает, что компании рано или поздно снова вернутся в соцсеть. 

Facebook не будет меняться из-за бойкота рекламодателей

Мы не собираемся менять нашу политику или подходы к чему-либо из-за того, что наши доходы могут сократиться… Я думаю что эти рекламодатели рано или поздно вернутся к нам, – сказал Цукерберг сотрудникам на виртуальной встрече. 

По мнению Цукерберга, бойкот рекламодателей является репутационной проблемой, а не финансовой, ведь большую часть дохода соцсеть получает от рекламы малого бизнеса, а не крупных брендов. 

Напомним, ранее крупные компании временно приостановили рекламу в Facebook из-за ненавистнического контента, с которым соцсеть плохо борется. Среди компаний, которые присоединились к бойкоту: Unilever, Coca-Cola, Honda Motor, PepsiCo, Levi Strauss и другие. 

Источник: Inc.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных