Глава Facebook Марк Цукерберг сообщил, что не изменит подход к контенту, несмотря на бойкот более 500 рекламодателей. Он считает, что компании рано или поздно снова вернутся в соцсеть.
Мы не собираемся менять нашу политику или подходы к чему-либо из-за того, что наши доходы могут сократиться… Я думаю что эти рекламодатели рано или поздно вернутся к нам, – сказал Цукерберг сотрудникам на виртуальной встрече.
По мнению Цукерберга, бойкот рекламодателей является репутационной проблемой, а не финансовой, ведь большую часть дохода соцсеть получает от рекламы малого бизнеса, а не крупных брендов.
Напомним, ранее крупные компании временно приостановили рекламу в Facebook из-за ненавистнического контента, с которым соцсеть плохо борется. Среди компаний, которые присоединились к бойкоту: Unilever, Coca-Cola, Honda Motor, PepsiCo, Levi Strauss и другие.
Источник: Inc.