Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Марк Цукерберг: вы полюбите нашу рекламу

25 апреля 2014

Марк Цукерберг и Шерил Сандберг, топовые менеджеры Facebook, поделились своим видением на дальнейшее развитие рекламы в социальной сети, во время объявления финансовых результатов за первый квартал 2014 года. По словам каждого из них, цель Facebook – сделать так, чтобы пользователям нравилась реклама так же, как и остальной контент.

Наша цель – сделать наши объявления такими же интересными, ценными, как органический контент, который пользователи публикуют в Facebook. Сделать так, чтобы больше людей считали рекламу полезной, чтобы бизнес мог эффективно вовлекать свою аудиторию и расти. Наши последние данные показывают, что такой подход отлично работает, и фидбэк, который мы получаем от пользователей, вдохновляет нас на дальнейшие действия», - говорит Марк Цукерберг.

Как показывают данные, рекламные объявления в Facebook становятся более релевантными, но нам еще есть, над чем работать. Наша цель – сделать так, чтобы каждый раз, когда вы открываете Ленту новостей, видите контент (и неважно, этот пост от ваших друзей или бренда), он вам нравился», - заявляет Шерил Сандберг.

Еще несколько интересных фактов, озвученных на мероприятии:

  • Число маркетологов, использующих функцию Пользовательские Аудитории, увеличилось в 10 раз по сравнению с прошлым годом.
  • Новая функция соцсети Nearby Friends также будет использоваться для рекламного таргетинга. По словам Шерил Сандберг, такая информация позволит улучшить все имеющиеся сервисы соцсети, включая релевантную рекламу.
  • Как сообщила Шерил Сандберг, сейчас огромный спрос на рекламу в Instagram. Однако Facebook не намерен торопиться с рекламными объявлениями – вместо этого они сосредоточатся на увеличении пользовательской базы. По словам Марка Цукерберга, всего через пару лет Instagram станет важным бизнесом для Facebook.
  • Также Шерил Сандберг упомянула видеорекламу формата премиум, которая сейчас тестируется в мобильной рекламной сети.

Напомним, чистая прибыль Facebook за первый квартал 2014 года увеличилась на 193% по сравнению с показателем за 2013 год и составила $642 млн. Основную часть выручки составили доходы от рекламы – 91%. Доходы от рекламы выросли в первом квартале на 82% и составили $2,27 млрд.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных