Марк Цукерберг и Шерил Сандберг, топовые менеджеры Facebook, поделились своим видением на дальнейшее развитие рекламы в социальной сети, во время объявления финансовых результатов за первый квартал 2014 года. По словам каждого из них, цель Facebook – сделать так, чтобы пользователям нравилась реклама так же, как и остальной контент.
Наша цель – сделать наши объявления такими же интересными, ценными, как органический контент, который пользователи публикуют в Facebook. Сделать так, чтобы больше людей считали рекламу полезной, чтобы бизнес мог эффективно вовлекать свою аудиторию и расти. Наши последние данные показывают, что такой подход отлично работает, и фидбэк, который мы получаем от пользователей, вдохновляет нас на дальнейшие действия», - говорит Марк Цукерберг.
Как показывают данные, рекламные объявления в Facebook становятся более релевантными, но нам еще есть, над чем работать. Наша цель – сделать так, чтобы каждый раз, когда вы открываете Ленту новостей, видите контент (и неважно, этот пост от ваших друзей или бренда), он вам нравился», - заявляет Шерил Сандберг.
Еще несколько интересных фактов, озвученных на мероприятии:
- Число маркетологов, использующих функцию Пользовательские Аудитории, увеличилось в 10 раз по сравнению с прошлым годом.
- Новая функция соцсети Nearby Friends также будет использоваться для рекламного таргетинга. По словам Шерил Сандберг, такая информация позволит улучшить все имеющиеся сервисы соцсети, включая релевантную рекламу.
- Как сообщила Шерил Сандберг, сейчас огромный спрос на рекламу в Instagram. Однако Facebook не намерен торопиться с рекламными объявлениями – вместо этого они сосредоточатся на увеличении пользовательской базы. По словам Марка Цукерберга, всего через пару лет Instagram станет важным бизнесом для Facebook.
- Также Шерил Сандберг упомянула видеорекламу формата премиум, которая сейчас тестируется в мобильной рекламной сети.
Напомним, чистая прибыль Facebook за первый квартал 2014 года увеличилась на 193% по сравнению с показателем за 2013 год и составила $642 млн. Основную часть выручки составили доходы от рекламы – 91%. Доходы от рекламы выросли в первом квартале на 82% и составили $2,27 млрд.