Одноклассники поделились итогами за второй квартал 2024 года. Месячная аудитория соцсети составила 34,2 млн пользователей.
Ключевые итоги за второй квартал
- За отчетный период пользователи отправили друг другу 10 млрд подарков, 594 млн открыток и 379 млн стикеров.
- Соцсеть подвела итоги второго сезона конкурса авторских проектов «БлогШоу». Из более 90 заявок были выбраны пять победителей, которые получили возможность снять собственное шоу при поддержке платформы. Ими стали Ranisa с проектом «Брутальный бисер»; Павел Сизов с проектом «ТОТ САМЫЙ ВКУС»; Алёна Волкова с проектом «Теплица»; Катерина Пискунова с проектом «Живой лес»; Михаил Журавлев с проектом «Огород по науке».
- Также в соцсети было запущено несколько праздничных спецпроектов. Так, ко Дню космонавтики бренд Reddy при поддержке команды по работе с бизнес-сообществом ОК запустил креативный проект. Пользователи соцсети получили возможность украсить аватар профиля одной из пяти «космических» рамок. Благодаря спецпроекту число подписчиков группы компании увеличилось на 60%.
- СМИ поддерживали выход новых проектов во втором квартале с помощью конкурсов и креативных механик в ОК.
Подробнее обо всех активностях можно прочитать в блоге ОК.
Напомним, ранее ВКонтакте представил данные по аудитории за второй квартал 2024 года.
Источник: блог ОК