Рейтинг Известности SMM-компаний – это исследование, которое проводит издание «Лайкни» путем опроса игроков рынка SMM с целью узнать, какие компании, по их мнению, стали самыми известными на рынке.
Рейтинг Известности SMM-компаний состоит из трех этапов:
1 этап. Сбор заявок от участников
Приглашение SMM-компаний принять участие.
Принять участие в рейтинге может любая SMM-компания. Главное – желание и немного свободного времени.
Участникам нужно заполнить форму респондента рейтинга с Анкетой и Опросным листом. В форме участники должны назвать 10 SMM-компаний, наиболее известных на рынке, исключая себя, и оценить их известность по пятибалльной шкале. Ограничений по проставляемым баллам нет: респонденты могут как оценить все названные компании от 1 до 5 (где 5 баллов – наиболее известные), так и поставить всем компаниям одинаковый балл.
2 этап. Подсчет итогового балла
Полученные при анкетировании данные специалист по проведению рейтингов сводит в единую таблицу, расставляя баллы компаниям.
Индекс Известности компании рассчитывается по стандартной формуле:
,
где
R = индекс известности.
A, B, C, D, E – число респондентов, выделенных по соответствующему баллу, который они поставили SEO-компании (А - 5 баллов; B - 4 балла; С - 3 балла; D - 2 балла; Е - 1 балл).
1; 0,8; 0,6; 0,4; 0,2 – условные коэффициенты, которые корректируют количество компаний, проголосовавших за определенную SMM-компанию. Коэффициент тем больше, чем выше балл, который поставила компания. Следовательно, чем больше компаний поставили высший балл, тем больший числитель будет иметь наше уравнение, а соответственно, больший Индекс Известности будет иметь SMM -компания, для которой он рассчитывается.
N – общее число респондентов, подлежавших группировке.
3 этап. Подведение итогов рейтинга
Редакция интернет-издания «Лайкни» публикует результаты рейтинга на сайте.
По вопросам участия в рейтинге и спонсорства проконсультирует Анастасия Артемова anastasiya.artemova@seonews.ru.
Генеральный партнер рейтинга: SEOnews
Информационные партнеры: Cossa, eTXT, CMS Magazine, eLama