0 0
0 0 0

Методология рейтинга Известности SMM-компаний

 | Мария Рогачева

Рейтинг Известности SMM-компаний – это исследование, которое проводит издание «Лайкни» путем опроса игроков рынка SMM с целью узнать, какие компании, по их мнению, стали самыми известными на рынке. 

Рейтинг Известности SMM-компаний состоит из трех этапов:

1 этап. Сбор заявок от участников

Приглашение SMM-компаний принять участие.

Принять участие в рейтинге может любая SMM-компания. Главное – желание и немного свободного времени.

Участникам нужно заполнить форму респондента рейтинга с Анкетой и Опросным листом. В форме участники должны назвать 10 SMM-компаний, наиболее известных на рынке, исключая себя, и оценить их известность по пятибалльной шкале. Компания-участник может поставить названным компаниям как любой балл от 1 до 5, так и всем компаниям по 1/2/3/4/5 баллов. То есть ограничений по проставляемым баллам нет.

2 этап. Подсчет итогового балла

Полученные при анкетировании данные специалист по проведению рейтингов сводит в единую таблицу, расставляя баллы компаниям.

Индекс Известности компании рассчитывается по стандартной формуле:

Формула расчета Индекса Известности,

где

R = индекс известности.

A, B, C, D, E – число респондентов, выделенных по соответствующему баллу, который они поставили SEO-компании (А - 5 баллов; B - 4 балла; С - 3 балла; D - 2 балла; Е - 1 балл).

1; 0,8; 0,6; 0,4; 0,2 – условные коэффициенты, которые корректируют количество компаний, проголосовавших за определенную SMM-компанию. Коэффициент тем больше, чем выше балл, который поставила компания. Следовательно, чем больше компаний поставили высший балл, тем больший числитель будет иметь наше уравнение, а соответственно, больший Индекс Известности будет иметь SMM -компания, для которой он рассчитывается.

N – общее число респондентов, подлежавших группировке.

3 этап. Подведение итогов рейтинга

Редакция интернет-издания «Лайкни» публикует результаты рейтинга на сайте.


С Правилами участия в рейтинге можно ознакомиться здесь.


По вопросам участия в рейтинге и спонсорства проконсультирует Мария Рогачева ma.rogacheva@likeni.ru.

Генеральный партнер рейтинга: SEOnews

Информационные партнеры: Нетология, eTXT, CMS Magazine, Adindex, SerpStat, Search Engine Education

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.