Анастасия
Марголис

Команда Ингейт

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает

23 апреля 2012

Социальная сеть ВКонтакте анонсировала «белый» и «чёрный» списки рекламных агентств. Идея их создания, судя по всему, возникла уже давно. Однако катализатором, резко ускорившим процесс, наверняка послужил скандал с известным SMM-специалистом Фёдором Вириным на РИФ+КИБ 2012. В мстительности ВКонтакте уличить трудно: война крупнейшей соцсети Рунета с SMM-агентством... Это какой же должна быть причина!

Официальным поводом для введения статуса авторизованного партнёра ВКонтакте стала забота о крупных рекламодателях. Чтобы облегчить маркетологам выбор надёжного посредника при работе с таргетированной рекламой, социальная сеть отметила «знаком качества» 33 агентства и 2 забраковала. В «белом» списке авторизованных партнёров ВКонтакте оказались Бегун, «Ашманов и партнёры», iConText, Регистратура.ру, Soloway и многие другие. В «чёрном» – только «НЛО Маркетинг» и партнёрская сеть admitad.

Для того чтобы получить статус авторизованного партнёра ВКонтакте, рекламное агентство должно удовлетворять трём критериям:

  • иметь опыт размещения рекламных кампаний на vk.com не менее 1 г. при наличии прямого договора с vk.com;
  • владеть инструментарием и разбираться в возможностях системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне;
  • вести обширную базу клиентов в системе таргетированной рекламы ВКонтакте, активно расширять клиентскую базу.

Для того чтобы оказаться в «чёрном» списке, надо:

  • сотрудничать в сфере размещения таргетированной рекламы или офферов ВКонтакте с компаниями из «чёрного» списка;
  • не соблюдать условия договора;
  • систематически нарушать Правила размещения рекламных объявлений;
  • недобросовестно относиться к выполнению требований, предъявляемых к партнерам ВКонтакте.

Учитывая то, что мир digital и social за последнюю неделю раскололся надвое (одни поддерживают обиженного Фёдора Вирина, другие не сомневаются в правомерности действий ВКонтакте), мы решили искать истину у обеих сторон.

Для того чтобы отмести вероятность пристрастности ВКонтакте, мы поинтересовались у пресс-службы ВКонтакте, чем вызвана их повышенная забота о рекламодателях? И получили следующий ответ:

«Имидж ВКонтакте в глазах рекламодателя завязан, в том числе, и на репутации агентств. Компании будут охотнее тратить бюджеты там, где их не обманут и обеспечат наиболее качественную отдачу от вложенных средств».

«НЛО Маркетинг» и admitad комментировать нововведение белого и черного списка рекламных агентств отказались.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

AleksisGoncharenko 23.04.2012 16:59
Фигня это все. Достаточно посмотреть на список авторизированных. И это Регистратура работает честно? Ну или другие. А досталось как это ни странно Вирину. Бред, да и только!

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных