0 0
0 0 0
Google+ нужны только ваши данные

Google+ нужны только ваши данные

3 марта 2012, 18:50  | Анастасия Марголис

Google не станет переживать, если Вы никогда не вернётесь на Google+», – такова главная мысль статьи журналиста TechCrunch Джоша Констайна (Josh Constine).

Аналитик рассуждает следующим образом:

Если предположить, что Google+ была создана исключительно для того, чтобы улучшить таргетинг рекламы в Google, то всё, что нужно поисковику, это – регистрация пользователей в соцсети. При создании аккаунта юзеры оставят информацию о своём возрасте, поле, уровне образования и месте работы. После этого они могут навсегда забыть о соцсети. Google совместит данные из Google со сведениями из поиска, почтового сервиса, карт и прочих своих сервисов, чтобы потом максимально эффективно таргетировать рекламу на полученный единый профиль.

По мнению Джоша Констайна, второстепенностью значения самой Google объясняется спокойный ответ Брэдли Хоровица (Bradley Horowitz) на разгромную статью The Wall Street Journal по поводу того, что пользователи проводят на Google всего 3 минуты в месяц. «Мы растём по всем показателям, которые для нас важны», – заявил вице-президент Google.

Журналист TechCrunch допускает, что изначально Google была нацелена на отъём аудитории у Twitter и Facebook. Но сейчас соцсеть интернет-гиганта даже не пытается бороться с конкурентами путём улучшения функциональности. Так что, не исключено, что главной целью Google является не привлечение аудитории, а улучшение качества поиска Google, заключает Констайн.

«Google создал Google , потому что оценил потенциал Facebook для рекламодателей. Данные по поисковым запросам, сведения из Gmail и других сервисов интернет-гиганта не давали столько информации, сколько даёт обычная регистрация в соцсети. И вот теперь Google располагает ценными биографическими данными 90 млн. подписчиков Google .

Google не прилагает абсолютно никаких стараний, чтобы вернуть Вас на Google : собрал биографическую информацию и доволен. Не об этом ли свидетельствуют слова Ларри Пейджа (Larry Page) во время объявления финансовых результатов компании за 3-ий квартал 2011 г.: «оставляя данные о себе на всех наших сервисах, Вы обеспечиваете себе более релевантную выдачу Google и таргетированную рекламу»?

Но на самом деле биографической информации недостаточно. К примеру, Facebook, имея 845 млн. преданных участников, может, знать, кто из них и чем занимается в данный момент. Ясно, что соцсеть интересуется поведенческими данными. Именно поэтому она создала платформу Open Graph, содействующую приложениям в таргетинге рекламы».

По мнению представителя TechCrunch, для того чтобы приобрести ценные знания Facebook и Twitter, Google необходимо хорошенько обдумать дальнейшую стратегию развития Google+.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.