0 0
0 0 0 0

Google+ нужны только ваши данные

3 марта 2012, 18:50  | Анастасия Марголис

Google не станет переживать, если Вы никогда не вернётесь на Google+», – такова главная мысль статьи журналиста TechCrunch Джоша Констайна (Josh Constine).

Аналитик рассуждает следующим образом:

Если предположить, что Google+ была создана исключительно для того, чтобы улучшить таргетинг рекламы в Google, то всё, что нужно поисковику, это – регистрация пользователей в соцсети. При создании аккаунта юзеры оставят информацию о своём возрасте, поле, уровне образования и месте работы. После этого они могут навсегда забыть о соцсети. Google совместит данные из Google+ со сведениями из поиска, почтового сервиса, карт и прочих своих сервисов, чтобы потом максимально эффективно таргетировать рекламу на полученный единый профиль.

По мнению Джоша Констайна, второстепенностью значения самой Google+ объясняется спокойный ответ Брэдли Хоровица (Bradley Horowitz) на разгромную статью The Wall Street Journal по поводу того, что пользователи проводят на Google+ всего 3 минуты в месяц. «Мы растём по всем показателям, которые для нас важны», – заявил вице-президент Google.

Журналист TechCrunch допускает, что изначально Google+ была нацелена на отъём аудитории у Twitter и Facebook. Но сейчас соцсеть интернет-гиганта даже не пытается бороться с конкурентами путём улучшения функциональности. Так что, не исключено, что главной целью Google+ является не привлечение аудитории, а улучшение качества поиска Google, заключает Констайн.

«Google создал Google+, потому что оценил потенциал Facebook для рекламодателей. Данные по поисковым запросам, сведения из Gmail и других сервисов интернет-гиганта не давали столько информации, сколько даёт обычная регистрация в соцсети. И вот теперь Google располагает ценными биографическими данными 90 млн. подписчиков Google+.

Google не прилагает абсолютно никаких стараний, чтобы вернуть Вас на Google+: собрал биографическую информацию и доволен. Не об этом ли свидетельствуют слова Ларри Пейджа (Larry Page) во время объявления финансовых результатов компании за 3-ий квартал 2011 г.: «оставляя данные о себе на всех наших сервисах, Вы обеспечиваете себе более релевантную выдачу Google и таргетированную рекламу»?

Но на самом деле биографической информации недостаточно. К примеру, Facebook, имея 845 млн. преданных участников, может, знать, кто из них и чем занимается в данный момент. Ясно, что соцсеть интересуется поведенческими данными. Именно поэтому она создала платформу Open Graph, содействующую приложениям в таргетинге рекламы».

По мнению представителя TechCrunch, для того чтобы приобрести ценные знания Facebook и Twitter, Google необходимо хорошенько обдумать дальнейшую стратегию развития Google+.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.