Социальная сеть Одноклассники решила преумножить свои рекламные доходы и к началу нового делового сезона подготовила обновленную рекламную сетку.
Прежде всего, в дополнение к сквозному баннеру 200х300 в левой колонке появился формат 200х450, который призван помочь рекламодателям в проведении имиджевых рекламных кампаний. Текстово-графический блок переехал на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления стали сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения.
Кроме того, в четвертой колонке Одноклассников, которая видна на большинстве экранов, появилось место для рекламного баннера размером 200х300.
Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. Все чаще у наших рекламодателей, с которыми мы успешно сотрудничаем на протяжении уже нескольких лет, возникает потребность в имиджевой рекламе, задача которой донести ценности и философию бренда до пользователей такой популярной сети как Одноклассники. Чтобы ответить на эти возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место. Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в Одноклассниках», - считает Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group.
А вот у SMM-агентств свое мнение на этот счет:
Константин Максимюк, Новый интернет, совладелец, творческий директор:
Я не верю в безтаргетинговую рекламу в соцсетях, потому что она применима к очень ограниченному числу брендов. С другой стороны, аудитория "Одноклассников" вполне для них подходит".
Илья Рабченок, директор студии SMOpro:
"Одноклассники" - хорошая соцсеть, но из нее надо убрать рекламу слева и справа.
Мнение юзеров - слишком много рекламы. При этом основная лента новостей хорошо затягивает неокрепшие женские умы.
На мой же взгляд, надо дать юзерам заполнить верные интересы + сделать таргетированную рекламу на них. И потеснить ВКонтакте на их поле".
Кстати, меня как пользователя, новая реклама в Однокласнниках не впечатлила. Полностью согласна с Ильей – рекламы слишком много. Детская комната, меховой жилет, резиновые сапоги, рыбалка (?), увеличение груди … Извините, но интересы у меня другие. А вот сразу несколько навязчивых рекламных объявлений прозрачной кредитной карты ситуацию только портит.