0 43
6 0 1 1

Новые настройки для рекламных записей ВКонтакте

16 июля 2015, 10:34  | Дарья Калинская

ВКонтакте добавил возможность настройки частоты отображения рекламных постов в новостной ленте целевой аудитории. Лимит по количеству показов – 20 на человека.

На данный момент нововведение доступно все рекламодателям, использующим формат «Продвижение записей».


Также вчера во ВКонтакте появился функционал, позволяющий выгружать информацию по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.