Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Новые настройки для рекламных записей ВКонтакте

Новые настройки для рекламных записей ВКонтакте
16 июля 2015

ВКонтакте добавил возможность настройки частоты отображения рекламных постов в новостной ленте целевой аудитории. Лимит по количеству показов – 20 на человека.

На данный момент нововведение доступно все рекламодателям, использующим формат «Продвижение записей».

Также вчера во ВКонтакте появился функционал, позволяющий выгружать информацию по последним 300 опубликованным записям в формате Excel и CSV. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных