В ходе 9 ежегодной конференции IAB Europe были
Все исследуемые рынки продемонстрировали положительную динамику, а двадцать из них — двузначный рост.
В исследовании рассматриваются 3 основных сегмента онлайн-рекламы — медийный, поисковый и реклама в каталогах. Скорость роста медийной рекламы превосходит другие категории — 15,2% за год. В результате в 2014 году стоимость рынка дисплейной рекламы составила 10,9 млрд $. Поисковая реклама продемонстрировала рост на 10,8% и рыночную стоимость 14,7 млрд $. Это по-прежнему крупнейший формат онлайн-рекламы с точки зрения доходов, но его рост замедлился в последние три года. Рынок рекламы в каталогах вырос на 5,8% и достиг 4,9 млрд $.
Мобильная реклама составляет 17,7% рынка медийной рекламы, ее рост составил 72,5%. Видеореклама в свою очередь составляет 15,1% рынка медийной рекламы.
Наибольший рост рынок интернет-рекламы продемонстрировал в трех странах:
- Словения — 43,1%.
- Ирландия — 33,3%.
- Беларусь — 32,8%.
Топ-10 европейских стран с наибольшим объемом рынка интернет-рекламы:
- Великобритания — 8,9 млрд €.
- Германия — 5,4 млрд €.
- Франция — 3,7 млрд €.
- Италия — 1,9 млрд €.
- Россия — 1,8 млрд €.
- Нидерланды — 1,5 млрд €.
- Швеция — 1,0 млрд €.
- Испания — 0,9 млрд €.
- Дания — 0,7 млрд €.
- Норвегия —0,7 млрд €.