РИФ 2018
1 5
1 3 0 1

Обновление сервиса Пользовательских аудиторий в FB

17 декабря 2013, 16:16  | 

В официальном блоге Facebook for business компания объявила о выходе обновления сервиса Пользовательских аудиторий. В обращении сказано, что Facebook направляет все усилия на то, чтобы обеспечить рекламадателям больше возможностей для аналитики, и теперь владельцы магазинов смогут измерять офлайн продажи. Нововведение позволит: измерять всплески продаж, анализировать рекламные кампании и распределять бюджет наиболее выгодным образом без необходимости сотрудничества со сторонней аналитической компанией.

Процесс использования Пользовательских аудиторий включает три этапа:

  • Маркетологи загружают хэшированные данные: адреса электронной почты, телефонные номера и адреса, а также зашифрованную информацию о транзакциях;
  • Facebook сопоставляет хэшированные данные рекламодателя с хэшированными данными из баз данных соцсети;
  • Затем Facebook предоставляет отчет, который сравнивает, по совокупности, покупательское поведение клиентов, которые видели рекламу, с действиями тех, кто ее не видел.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.