Команда Ингейт

Обновление сервиса Пользовательских аудиторий в FB

Обновление сервиса Пользовательских аудиторий в FB
17 декабря 2013

В официальном блоге Facebook for business компания объявила о выходе обновления сервиса Пользовательских аудиторий. В обращении сказано, что Facebook направляет все усилия на то, чтобы обеспечить рекламадателям больше возможностей для аналитики, и теперь владельцы магазинов смогут измерять офлайн продажи. Нововведение позволит: измерять всплески продаж, анализировать рекламные кампании и распределять бюджет наиболее выгодным образом без необходимости сотрудничества со сторонней аналитической компанией.

Процесс использования Пользовательских аудиторий включает три этапа:

  • Маркетологи загружают хэшированные данные: адреса электронной почты, телефонные номера и адреса, а также зашифрованную информацию о транзакциях;
  • Facebook сопоставляет хэшированные данные рекламодателя с хэшированными данными из баз данных соцсети;
  • Затем Facebook предоставляет отчет, который сравнивает, по совокупности, покупательское поведение клиентов, которые видели рекламу, с действиями тех, кто ее не видел.  

    Рейтинг 5, голосов 7

    Комментарии

    1 комментарий
    Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
    Или выберите имя:

    Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

    Стас Петров 18.12.2013 11:43
    Хорошая реализация!

    Будь в курсе

    Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

    Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных