Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Обновления для мобильных рекламодателей от Mail.Ru Group

20 мая 2014

Теперь в режиме бета-тестирования разработчики мобильных предложений смогут покупать трафик с оплатой по модели CPI (Cost Per Install). Таким образом рекламодатели получат возможность оплачивать установку приложения, а не клики или показы. Этот подход подойдет тем, кто решает задачу продвижения приложения.

По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, компания уже провела эксперимент с одним из крупных онлайн-ритейлеров одежды и обуви, в результате на сайте Одноклассники было получено более 10 000 установок.

Размещение с оплатой по модели CPI будет доступно по заявкам, однако в ленте новостей в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир оплата будет производиться по модели CPC (Cost Per Click).

Серьезные изменения ожидают и Таргет Mail.Ru. Разработчики получат возможность исключать из целевой аудитории рекламной кампании пользователей, установивших приложение. Это позволит повысить конверсию трафика и снизить стоимость размещения. Для этого рекламодатель должен загрузить в интерфейс Таргета Mail.Ru список ID Andriod- и iOS-устройств, на которых уже установлена игра или приложения. Помимо этого, партнерство Таргет Mail.Ru с AppsFlyer и Mobile App Tracking позволит разработчикам создавать рекламные кампании, используя популярные сервисы мобильной аналитики. С помощью этих сервисов разработчики смогут выбирать проекты Mail.Ru Group в качестве источника трафика в своем личном кабинете для генерации трекинг-линков.

Кроме того, теперь появилась возможность рекламировать группы и видеоканалы в мобильной ленте соцсетей. При этом объявления будут представлены в виде нативных постов.

 

В дополнение к этому появился новый нативный формат мобильной рекламы e-commerce-товаров в мобильной ленте.

Алексей Катков отметил следующее: 

Активность использования мобильных телефонов и планшетов для покупок растет. Предоставляя нативный формат рекламы вкупе с широкими возможностями таргетирования, включая кроссплатформенный ретаргетинг, мы рассчитываем, что это станет новым эффективным каналом продаж для сферы e-commerce.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных