Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Одноклассники представили новые инструменты для брендов

Одноклассники представили новые инструменты для брендов
09 октября 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

kak-raskrutit-odnoklassniki-5.jpg

3 октября компания Одноклассники провела бизнес-ужин для партнеров, на котором рассказала о новых инструментах для продвижения брендов в соцсети, а также об аудитории и ее любимом контенте.

Новые инструменты

В ОК открылась платформа, на которой бренды создают приложения с анкетами, тестами, опросами и новыми сервисами для пользователей и добавляют их в свои группы.

Также ОК запустила в сообществах настраиваемый блок. Он закреплен над лентой, в него можно добавлять фото, видео и каталоги с названиями и ценами товаров. В этом блоке уже создали витрины своих продуктов Тинькофф Банк, Спортмастер, L'Oreal Paris и телеканал «Дождь». Карточки с товарами бренды могут продвигать в лентах пользователей с помощью рекламных объявлений.

В мобильном приложении ОК доступна аналитика, где администраторы могут увидеть всю статистику по своим группам. Ранее статистика была доступна только на десктопной версии платформы.

Кроссплатформенность myTarget

15 октября сервис myTarget обновит систему мультиформатных объявлений. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, – заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.

Сервис также запускает deep linking на iOS — технология ремаркетинга переводит пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения. Например, если пользователь смотрел определенный товар, то диплинк направит его на страницу этой же позиции в приложении. На системе Android deep linking уже доступна.

Еще одно обновление в мобильной видеорекламе Одноклассников. Теперь владельцы мобильных приложений могут размещать видео с кнопкой «Установить». Пользователь кликает на ролик и попадает в App Store или в Google Play, где может скачать приложение.

Внутренние тесты myTarget показали, что видеореклама дает конверсию выше, чем стандартный нативный формат, добавил Яков Пейсахзон.

В 2017 году растет популярность видеорекламы не только у больших брендов, но и у performance-клиентов, которые собирают заявки и звонки с помощью видеорекламы. Наиболее популярные форматы: прероллы, видео с кнопкой и кросспостинг в Одноклассниках и ВКонтакте.

MyTarget предоставляет клиентам собственные данные для работы. Кроме того, в сервисе есть возможность подключить к своему аккаунту сторонние DMP-системы, чтобы размещаться на их основе.

Собственный контент

Одноклассники запускают собственные сериалы и подготовили несколько сценариев для разных сегментов аудиторий, куда могут интегрироваться рекламодатели.

В частности в онлайн-шоу «ОК на связи!» возможны рекламные интеграции брендов: размещение перед началом шоу или в конце эфира, добавление в сценарий, брендированные технические паузы, рубрики рекламодателя и вопросы от бренда гостю шоу.

Видеоформаты

Большую популярность набирают нативные форматы и видеореклама. Летом в ОК появилась возможность создавать кликабельную видеорекламу с CTA-кнопками.

Другой тренд в видео — живые трансляции. За счет приложения OK Live и RTMP-формата лайфстрим стал популярен среди брендов. Компании публикуют интервью, лайфхаки и полезный для пользователей контент.

Аудитория Одноклассников активно стримит в соцсети. В приложении для стриминга OK Live появилась возможность создавать брендированные маски на Android и IOS. Соцсеть гарантирует до 10 млн просмотров стримов с масками.

Cервис таргетирования рекламы от Weborama

В начале октября соцсеть запустила инструмент для сбора и аналитики открытых публикаций пользователей в интернете. Big Fish помогает получить подробную карту бренда, ключевых атрибутов, сравнить себя с конкурентами. На этой же платформе можно использовать полученные инсайты в рекламном размещении.

Аудитория

По данным ОК, в начале 2017 года посещаемость соцсети достигла 71 млн пользователей в месяц. Возраст 50% пользователей не превышает 35 лет.

166288_odnoklassniki_1.png

Доля мобильных пользователей соцсети составляет около 40%.

При этом мужчины предпочитают заходить в соцсеть со стационарных компьютеров – 58% от всей десктопной аудитории, а женщины чаще пользуются мобильной версией и приложениями ОК – 53%, - отметил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса Одноклассников.

166288_odnoklassniki_2.png

Источник: AdIndex
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных