Завершилось круглосуточное реалити-шоу ВКонтакте «Пабличные игры», проходившее с 9 октября по 25 ноября.
За прямым эфиром следили более миллиона человек, а среднее время просмотра составило более часа в неделю на одного пользователя. В общей сложности шоу набрало 219 млн просмотров.
Дмитрий Сергеев, исполнительный директор ВКонтакте:
Мы рады, что первый в мире подобный проект был реализован на платформе ВКонтакте, никто ранее в мире не делал реалити-шоу 24/7 live. Для нас очень важно, что паблики ВКонтакте доказали – они способны создавать популярный уникальный видеоконтент. Сообщества давно обладают большой лояльной аудиторией, но это их первый большой опыт с форматом, который ранее был исключительно территорией телевидения. Более того, этот формат был перенесён в интернет с использованием его преимуществ – полностью живого эфира и социальных механик. Отлично, что проект получил такой беспрецедентный успех у аудитории.
Судьбу участников определяла нейросеть. Она использовала технологию распознавания лиц и в режиме реального времени проводила анализ прямой трансляции, определяя наименее активных участников. А затем пользователи выбирали, кого из них отправить домой.
В проекте приняли участие 28 человек. Всего было отправлено около 279 тысяч заявок. Участники прошли 25 спортивных испытаний, а двое победителей получили по 3 млн руб.
Организаторами шоу выступили крупнейшие сообщества социальной сети ВКонтакте: MDK, «Палата №6», «Корпорация Зла» и БОРЩ.