Pinterest с новым рекламным форматом — некоторым агентствам соцсеть представила продвигаемое объявление-карусель с несколькими картинками. Как сообщил представитель компании Майк Майзел, это лишь один из многочисленных тестов социальной сети, и неизвестно, когда он станет доступен всем рекламодателям.
Новый формат не уникален — похожие решения уже существуют в Facebook и Twitter, однако, подчеркивают западные эксперты, рекламодатели не торопятся их использовать, возможно, просто не понимая весь потенциал подобных объявлений.

Новый формат рекламы — это очередной шаг в агрессивной монетизации Pinterest, которую нельзя не заметить. На фоне переговоров с инвесторами соцсеть активно пытается показать, что является «стоящим проектом» — например, не так давно Pinterest сообщил о работе над кнопкой «Купить». Однако далеко не все уверены в эффективности предлагаемых Pinterest рекламных решений — по Forrester, бренды не получают достаточной эффективности от Продвигаемых пинов, несмотря на возможности данного формата объявлений.