Пресс-секретарь соцсети Мария Лапук прокомментировала ситуацию изданию Digit.ru:
Весной у нас было много запусков, связанных с вовлечением пользователей в активности на сайте. «Одноклассники» запустили фотоконкурсы, опросы, традиционные спецпроекты к праздникам. На ресурсе также возрос объем контента, который генерируют бренд-сообщества и группы».
Аудитория «ВКонтакте» увеличилась на 1,9% с 45,9 миллионов пользователей в апреле до 46,8 миллионов в мае. Отмечается рост российской аудитории Twitter на 6,4% — с 4,1 миллиона в апреле до 4,2 миллиона в мае.
Не самые лучшие результаты показали две социальных платформы: «Мой Мир» и Facebook. Количество юзеров проекта компании Mail.ru снизилось на 3,6%. В апреле число пользователей составляло 22,2 миллиона, а в мае — 21,2 миллиона. Показатели Facebook: аудитория снизилась на 8% - с 11,7 до 10,7 миллионов пользователей.