0 5
5 0 0
Пользователи не доверяют Facebook, TikTok и Twitter в вопросах безопасности

Пользователи не доверяют Facebook, TikTok и Twitter в вопросах безопасности

28 сентября 2020, 14:39  | Марина Ибушева

Пользователи из США не доверяют Facebook, TikTok и Twitter в вопросах защиты личной информации и обеспечения безопасной онлайн-среды, показало исследование Insider Intelligence за 2020 год. Самой надежной платформой, по мнению опрошенных, является LinkedIn. 

Эксперты оценили, как пользователи воспринимают основные социальные сети по пяти категориям. В опросе приняли участие 1865 пользователей из США старше 18 лет. 

Ключевые выводы исследования 

  • 32% пользователей не доверяют Facebook в вопросах защиты своих данных и конфиденциальности. В категории «Безопасность» соцсеть заняла последнее место. 
В вопросах безопасности данных пользователи из США больше всего доверяют LinkedIn и Pinterest
  • Примерно каждый пятый пользователь из США не доверяет TikTok и Twitter (22% и 21% соответственно), когда речь заходит о защите данных и приватности. 
  • Самые высокие оценки получили LinkedIn и Pinterest. По мнению пользователей, эти платформы способны обеспечить безопасность данных. Однако по мнению экспертов, такие результаты, скорее всего, связаны с тем, что СМИ уделяют мало внимания данным сервисам, когда заходит речь о конфиденциальности. Напротив, Facebook, Twitter и TikTok регулярно попадают в новостные сводки по темам безопасности и приватности. 
  • 79% респондентов считают важным и очень важным вопрос защиты конфиденциальности, когда задумываются о взаимодействии с рекламой на площадках. 
  • Для 30% пользователей при взаимодействии с рекламой важно, показывает ли площадка релевантные объявления. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, в какой соцсети самая активная аудитория. 

Источник: eMarketer

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.