Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 30 лайков
192 394
Всего лайков на сайте

Потребительские траты на digital-контент в мире достигли $57 млрд.

20 февраля 2014, 16:13 |  Марина Демина

В 2013 г. мировые расходы на онлайн-фильмы, игры и мобильные приложения выросли на 30%, превысив $57 млрд. (в 2012 г. $44 млрд.). Такие данные опубликовала компания IHS Technology & App Annie, проанализировав рынок потребительских затрат на онлайн-контент.

Игры

Хотя доля рынка онлайн-игр сократилась (за исключением приложений), он всё ещё остается самым крупным по объёму по сравнению с другими рынками цифрового контента. По оценкам IHS, в 2013 г. потребители потратили $34 млрд. на загрузку игр для компьютеров, Xbox и Playstation.

Затраты на игровые приложения за год выросли в 2,9 раз. Самое большое число покупателей мобильных игровых приложений – в Японии и Южной Корее. Соединённые Штаты лидируют в мире по числу общих затрат на digital-контент.

Онлайн-фильмы и музыка

Затраты на онлайн-фильмы в мире выросли на 21% и достигли в 2013 г. $8 млрд. Особенно заметный рост наблюдался в таких странах, как Великобритания, Германия и Россия, где рынок онлайн-видео рос быстрее, чем рынок онлайн-музыки, игр и приложений (за исключением игровых).

Общие потребительские траты на музыкальные приложения за год выросли на 77%.

Россия

Доминирующей категорией цифрового контента в России являются игры. Наиболее заметный рост в 2013 г. показали игровые приложения (Х 2,6 раз). 

Но в целом потребительские траты на digital-контент в России остаются достаточно низкими, констатируют эксперты. Дальнейшее увеличение количества пользователей смартфонов и планшетов поможет выправить ситуацию и приведет к увеличению потребительских трат на digital-контент в ближайшие годы.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
231
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
ShadowBan в Instagram – как выйти из тени (инструкция по выживанию)
Алексей Ткачук
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Ткачук - Лайкни, ваши партнёры (ИКРА и т.д.) нормально спят, когда вы партнёрским материалом ставите статью о мифологии, проплаченную сервисом для накруток?
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх