Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Потребительские траты на digital-контент в мире достигли $57 млрд.

Потребительские траты на digital-контент в мире достигли $57 млрд.
20 февраля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2013 г. мировые расходы на онлайн-фильмы, игры и мобильные приложения выросли на 30%, превысив $57 млрд. (в 2012 г. $44 млрд.). Такие данные опубликовала компания IHS Technology & App Annie, проанализировав рынок потребительских затрат на онлайн-контент.

Игры

Хотя доля рынка онлайн-игр сократилась (за исключением приложений), он всё ещё остается самым крупным по объёму по сравнению с другими рынками цифрового контента. По оценкам IHS, в 2013 г. потребители потратили $34 млрд. на загрузку игр для компьютеров, Xbox и Playstation.

Затраты на игровые приложения за год выросли в 2,9 раз. Самое большое число покупателей мобильных игровых приложений – в Японии и Южной Корее. Соединённые Штаты лидируют в мире по числу общих затрат на digital-контент.

Онлайн-фильмы и музыка

Затраты на онлайн-фильмы в мире выросли на 21% и достигли в 2013 г. $8 млрд. Особенно заметный рост наблюдался в таких странах, как Великобритания, Германия и Россия, где рынок онлайн-видео рос быстрее, чем рынок онлайн-музыки, игр и приложений (за исключением игровых).

Общие потребительские траты на музыкальные приложения за год выросли на 77%.

Россия

Доминирующей категорией цифрового контента в России являются игры. Наиболее заметный рост в 2013 г. показали игровые приложения (Х 2,6 раз). 

Но в целом потребительские траты на digital-контент в России остаются достаточно низкими, констатируют эксперты. Дальнейшее увеличение количества пользователей смартфонов и планшетов поможет выправить ситуацию и приведет к увеличению потребительских трат на digital-контент в ближайшие годы.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных