В 2013 г. мировые расходы на онлайн-фильмы, игры и мобильные приложения выросли на 30%, превысив $57 млрд. (в 2012 г. $44 млрд.). Такие данные
Игры
Хотя доля рынка онлайн-игр сократилась (за исключением приложений), он всё ещё остается самым крупным по объёму по сравнению с другими рынками цифрового контента. По оценкам IHS, в 2013 г. потребители потратили $34 млрд. на загрузку игр для компьютеров, Xbox и Playstation.
Затраты на игровые приложения за год выросли в 2,9 раз. Самое большое число покупателей мобильных игровых приложений – в Японии и Южной Корее. Соединённые Штаты лидируют в мире по числу общих затрат на digital-контент.
Онлайн-фильмы и музыка
Затраты на онлайн-фильмы в мире выросли на 21% и достигли в 2013 г. $8 млрд. Особенно заметный рост наблюдался в таких странах, как Великобритания, Германия и Россия, где рынок онлайн-видео рос быстрее, чем рынок онлайн-музыки, игр и приложений (за исключением игровых).
Общие потребительские траты на музыкальные приложения за год выросли на 77%.
Россия
Доминирующей категорией цифрового контента в России являются игры. Наиболее заметный рост в 2013 г. показали игровые приложения (Х 2,6 раз).
Но в целом потребительские траты на digital-контент в России остаются достаточно низкими, констатируют эксперты. Дальнейшее увеличение количества пользователей смартфонов и планшетов поможет выправить ситуацию и приведет к увеличению потребительских трат на digital-контент в ближайшие годы.