Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 33 лайков
216 769
Всего лайков на сайте

Потребительские траты на digital-контент в мире достигли $57 млрд.

20 февраля 2014, 16:13 |  Марина Демина

В 2013 г. мировые расходы на онлайн-фильмы, игры и мобильные приложения выросли на 30%, превысив $57 млрд. (в 2012 г. $44 млрд.). Такие данные опубликовала компания IHS Technology & App Annie, проанализировав рынок потребительских затрат на онлайн-контент.

Игры

Хотя доля рынка онлайн-игр сократилась (за исключением приложений), он всё ещё остается самым крупным по объёму по сравнению с другими рынками цифрового контента. По оценкам IHS, в 2013 г. потребители потратили $34 млрд. на загрузку игр для компьютеров, Xbox и Playstation.

Затраты на игровые приложения за год выросли в 2,9 раз. Самое большое число покупателей мобильных игровых приложений – в Японии и Южной Корее. Соединённые Штаты лидируют в мире по числу общих затрат на digital-контент.

Онлайн-фильмы и музыка

Затраты на онлайн-фильмы в мире выросли на 21% и достигли в 2013 г. $8 млрд. Особенно заметный рост наблюдался в таких странах, как Великобритания, Германия и Россия, где рынок онлайн-видео рос быстрее, чем рынок онлайн-музыки, игр и приложений (за исключением игровых).

Общие потребительские траты на музыкальные приложения за год выросли на 77%.

Россия

Доминирующей категорией цифрового контента в России являются игры. Наиболее заметный рост в 2013 г. показали игровые приложения (Х 2,6 раз). 

Но в целом потребительские траты на digital-контент в России остаются достаточно низкими, констатируют эксперты. Дальнейшее увеличение количества пользователей смартфонов и планшетов поможет выправить ситуацию и приведет к увеличению потребительских трат на digital-контент в ближайшие годы.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх