Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Продвижение записей теперь доступно всем сообществам ВКонтакте

26 апреля 2016

Теперь продвижение записей доступно группам и страницам с любым количеством участников. Это изменение позволит ранее не представленным в социальной сети рекламодателям воспользоваться рекламным форматом «Продвижение записей», имея лишь сообщество-визитку бренда во ВКонтакте.

M-lJjpRudSk.jpg

К сообществу, которое продвигает записи, теперь предъявляется лишь несколько минимальных требований. В нём должна быть представлена следующая информация:

· Название и описание деятельности бренда;

· Логотип на аватаре;

· Контактная информация рекламодателя (например, телефон, сайт или адрес офиса).

Подробнее о настройках и способах использования рекламного формата «Продвижение записей» читайте здесь

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных