0 12
3 8 0 1

Расширенный функционал рекламы мобильных приложений Facebook

2 октября 2013, 14:26  | 

«Реклама мобильных приложений в Facebook была введена в первую очередь для того, чтобы увеличить количество их скачиваний, а сегодня мы запускаем расширенный функционал для достижения совершенно новых целей: увеличить вовлечение и конверсию», - говорится в официальном блоге Facebook.  

Количество скачиваний за год составило 145 миллионов в Google Play и Apple App store. Популяризация приложений и расширение аудитории – это не единственные надежды соцсети на рекламу приложений, разработчики ставят перед собой задачу поддерживать и увеличивать активность уже существующих пользователей. Ведь согласно исследованию Localytics, 66% пользователей открывали скачанное приложение менее 10 раз.

Новый формат объявлений предлагает пользователю 7 вариантов действий на рекламном баннере своего товара: Shop Now (купить), Play Game (поиграть), Listen Now (прослушать), Book Now (забронировать), Open Link (открыть ссылку), Use app (запустить приложение), Watch Video (смотреть видео). Кликнув по объявлению, пользователь может перейти в необходимый раздел приложения, например, забронировать отель или обновить плейлист. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.