Команда Ингейт

Расширенный функционал рекламы мобильных приложений Facebook

Расширенный функционал рекламы мобильных приложений Facebook
02 октября 2013

«Реклама мобильных приложений в Facebook была введена в первую очередь для того, чтобы увеличить количество их скачиваний, а сегодня мы запускаем расширенный функционал для достижения совершенно новых целей: увеличить вовлечение и конверсию», - говорится в официальном блоге Facebook.  

Количество скачиваний за год составило 145 миллионов в Google Play и Apple App store. Популяризация приложений и расширение аудитории – это не единственные надежды соцсети на рекламу приложений, разработчики ставят перед собой задачу поддерживать и увеличивать активность уже существующих пользователей. Ведь согласно исследованию Localytics, 66% пользователей открывали скачанное приложение менее 10 раз.

Новый формат объявлений предлагает пользователю 7 вариантов действий на рекламном баннере своего товара: Shop Now (купить), Play Game (поиграть), Listen Now (прослушать), Book Now (забронировать), Open Link (открыть ссылку), Use app (запустить приложение), Watch Video (смотреть видео). Кликнув по объявлению, пользователь может перейти в необходимый раздел приложения, например, забронировать отель или обновить плейлист. 

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных