«Реклама мобильных приложений в Facebook была введена в первую очередь для того, чтобы увеличить количество их скачиваний, а сегодня мы запускаем расширенный функционал для достижения совершенно новых целей: увеличить вовлечение и конверсию», - говорится в официальном блоге Facebook.
Количество скачиваний за год составило 145 миллионов в Google Play и Apple App store. Популяризация приложений и расширение аудитории – это не единственные надежды соцсети на рекламу приложений, разработчики ставят перед собой задачу поддерживать и увеличивать активность уже существующих пользователей. Ведь согласно исследованию Localytics, 66% пользователей открывали скачанное приложение менее 10 раз.
Новый формат объявлений предлагает пользователю 7 вариантов действий на рекламном баннере своего товара: Shop Now (купить), Play Game (поиграть), Listen Now (прослушать), Book Now (забронировать), Open Link (открыть ссылку), Use app (запустить приложение), Watch Video (смотреть видео). Кликнув по объявлению, пользователь может перейти в необходимый раздел приложения, например, забронировать отель или обновить плейлист.