0 10
2 0 4
Размещение рекламы в Facebook станет безопаснее

Размещение рекламы в Facebook станет безопаснее

22 ноября 2019, 10:29  | Марина Ибушева
Facebook представил новый набор инструментов, которые обеспечат безопасность брендов и позволят им контролировать рекламу в соцсети. 

Facebook запускает новые инструменты, которые позволят брендам лучше контролировать рекламу и создавать черные и белые списки издателей

Среди нововведений
  • Вкладка в Business Manager и Ads Manager, которая позволяет создать «черные» списки, а также просмотреть отчеты о подготовке контента и осуществить фильтрацию продуктов.
  • Список типов контента, где может размещаться реклама бренда. Партнерами соцсети стали компании, которые специализируются на безопасности брендов – Zefr, DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate. 
  • Улучшенные отчеты по контенту, которые позволят искать посты по ID аккаунта или издателю.
  • «Белые» списки издателей для Audience Network и in-stream рекламы. Данное обновление планируется к запуску в следующем году. 
Напомним, на днях Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод. 

Источник: блог Facebook
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.