Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Размещение рекламы в Facebook станет безопаснее

22 ноября 2019

Facebook представил новый набор инструментов, которые обеспечат безопасность брендов и позволят им контролировать рекламу в соцсети. 


Facebook запускает новые инструменты, которые позволят брендам лучше контролировать рекламу и создавать черные и белые списки издателей

Среди нововведений
  • Вкладка в Business Manager и Ads Manager, которая позволяет создать «черные» списки, а также просмотреть отчеты о подготовке контента и осуществить фильтрацию продуктов.
  • Список типов контента, где может размещаться реклама бренда. Партнерами соцсети стали компании, которые специализируются на безопасности брендов – Zefr, DoubleVerify, Integral Ad Science и OpenSlate. 
  • Улучшенные отчеты по контенту, которые позволят искать посты по ID аккаунта или издателю.
  • «Белые» списки издателей для Audience Network и in-stream рекламы. Данное обновление планируется к запуску в следующем году. 
Напомним, на днях Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод. 

Источник: блог Facebook
Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных