Настасья
Трочук

Настасья Трочук

Рекламодатели смогут создавать look-alike аудитории в MyTarget

Рекламодатели смогут создавать look-alike аудитории в MyTarget
22 декабря 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.Ru Group анонсировал возможность создания look-alike аудиторий. Эта настройка позволит таргетировать рекламу на пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

Рекламодатели могут использовать различные источники для создания похожей аудитории: например, выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции или данные, полученные в ходе сбора аудитории ретаргетинга на сайте.

target-bullseye-through-the-years-924x462.jpg

При помощи математического моделирования алгоритм находит пользователей с похожими характеристиками и формирует из них аудиторию. Теперь рекламодатели ВКонтакте и Одноклассников смогут создавать look-alike аудитории через интерфейс личного кабинета myTarget или ВКонтакте.

Рекламодатель также сможет указать желаемое соотношение между точностью попадания в аудиторию и охватом (при большей точности охват будет уменьшаться и наоборот). Исходный размер аудитории должен составить не менее 3000 пользователей для myTarget и не менее 1000 пользователей для ВКонтакте.

Созданная в myTarget look-alike аудитория ежедневно пересчитывается из-за возможного изменения базовой аудитории. Таргетинг на похожие аудитории уже доступен в myTarget. Подбор похожих аудиторий ВКонтакте постепенно станет доступен всем рекламодателям.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных