Жители России тратят на мобильные приложения в среднем 2,5 часа в день. Самой популярной социальной платформой у россиян является WhatsApp. Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка в России и в мире State of Mobile 2020.
Ключевые выводы исследования
- В 2019 году пользователи со всего мира загрузили 204 млрд приложений, что на 46% больше, чем в 2016 году.
- Россияне в прошлом году скачали 5125 миллионов приложений. Рост составил 35% по сравнению с 2016 годом.
- Среднее время, которое пользователи со всего мира проводили в приложениях, составило 3 часа 40 минут. Это на 35% больше, чем в 2017 году.
- Пользователи из России проводили в мобильных приложениях 2,5 часа или на 10% больше времени по сравнению с 2017 годом.
- Самым популярным приложением у россиян стал мессенджер WhatsApp. Его скачивали чаще всего и проводили в нем больше всего времени.
- 50% времени, которое пользователи тратят на мобильные приложения, пришлось на соцсети и мессенджеры. В 2019 году люди провели там на 25% больше времени, чем в 2017 году.
- Первое место по числу загрузок в 2019 году в категории «Социальные сети и коммуникации» заняло приложение GetContact. Также в тройку лидеров попали «Мой Теле 2» и F3.
- Набирает популярность у россиян TikTok. В 2019 году российские пользователи провели в приложении 55 млн часов, что на 860% больше по сравнению с предыдущим годом.
- Расходы в приложениях во всем мире достигли $120 млрд. Это в 2 раза больше показателей 2016 года.
- Россияне потратили в приложения $1060 млн, рост за три года составил 155%.
- 72% мировых трат пользователей приложений приходится на игры ($86 млрд).
- Лидером по числу загрузок в России среди мобильных игр стала Color Bump 3D. Второе место досталось игре Brawl Stars. Третье – Run Race 3D. Больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans.
С полным исследованием можно ознакомиться по ссылке.
Напомним, ранее вышел прогноз Forrester, согласно которому расходы на рекламу в социальных сетях достигнут $112 млрд в 2020 году.
Источник: пресс-релиз App Annie