Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 91
5 34 48 3

Российские компании не умеют продвигать свою продукцию в интернете

27 мая 2015, 11:53  | Валерия Россохина

Результаты исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с центром ProResearch показали, что большинство российских компаний не ведут корпоративные страницы в соцсетях.

1.jpg

В апреле 2015 года специалисты ProSearch и НАФИ опросили 500 руководящих сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России. Выяснилось, что из всех компаний, принявших участие в опросе, социальные сети используют только 23%. Самой популярной соцсетью оказалась ВКонтакте, корпоративную страницу там ведет каждая пятая компания. Одноклассников предпочли 7% организаций, и 6% выбрали Facebook. Практически никто не использует профессиональную соцсеть LinkedIn, а также Twitter и Мой мир.

В основном соцсетями пользуются компании малого (30%) и среднего (26%) бизнеса. 62% опрошенных сотрудников ведут страницы самостоятельно, 13% отдают на аутсорсинг и 20% собираются это сделать.

Компании, имеющие аккаунт в соцсетях, используют его в основном для рекламы и общения со своими клиентами. Эксперты отмечают, что присутствие в соцсетях для бизнеса становится уже не просто желательным, а обязательным.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.