Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Российские компании не умеют продвигать свою продукцию в интернете

Российские компании не умеют продвигать свою продукцию в интернете
27 мая 2015

Результаты исследования, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) совместно с центром ProResearch показали, что большинство российских компаний не ведут корпоративные страницы в соцсетях.

1.jpg

В апреле 2015 года специалисты ProSearch и НАФИ опросили 500 руководящих сотрудников предприятий малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России. Выяснилось, что из всех компаний, принявших участие в опросе, социальные сети используют только 23%. Самой популярной соцсетью оказалась ВКонтакте, корпоративную страницу там ведет каждая пятая компания. Одноклассников предпочли 7% организаций, и 6% выбрали Facebook. Практически никто не использует профессиональную соцсеть LinkedIn, а также Twitter и Мой мир.

В основном соцсетями пользуются компании малого (30%) и среднего (26%) бизнеса. 62% опрошенных сотрудников ведут страницы самостоятельно, 13% отдают на аутсорсинг и 20% собираются это сделать.

Компании, имеющие аккаунт в соцсетях, используют его в основном для рекламы и общения со своими клиентами. Эксперты отмечают, что присутствие в соцсетях для бизнеса становится уже не просто желательным, а обязательным.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных