Компания comScore проанализировала активность российских пользователей в социальных сетях и опубликовала результаты за июль 2013 года.
Общее количество пользователей социальных сетей в России составляет 85% всего населения страны, а именно 56 миллионов человек.
Выбор пользователей принадлежит соцсети ВКонтакте, число уникальных посетителей которой составляет 49,2 миллиона в месяц. Одноклассники занимают второе место (37.8 миллионов уникальных пользователей), далее следует Mail.Ru (17.7 миллионов уникальных пользователей).
Показатели вовлеченности сильно отличаются друг от друга: в июле больше всего времени пользователи провели на сайте Одноклассники (368.4 минут) и во ВКонтакте (306.7 минут).
В среднем 30,2 минуты российские пользователи уделяют Facebook. Завершают рейтинг Mail.Ru и Twitter, показатели которых составили 20,5 и 6,9 минут.
Имхо, точность у них очень низкая...