Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
205 084
Всего лайков на сайте

7 элементов идеальной инфографики

3 декабря 2013, 12:37 |  Марина Демина

В последние несколько лет стала очень популярна такая форма визуализации данных как инфографика. Секрет успеха достаточно прост: не нужно концентрировать внимание, чтобы быстро понять всю необходимую информацию. 

Как создать идеальную инфографику? Надо учесть 7 ключевых моментов:

1. История

Чтобы создать историю, которая будет интересна аудитории, проанализируйте, какие посты вызывают наибольший отклик, какие темы получают больше лайков и трафика.

2. Стиль

Стиль – понятие субъективное. Хороший дизайнер по опыту знает, какие визуальные составляющие будут лучше работать. Инфографика должна быть легкой для восприятия.

3. Простота

Минималистичный дизайн – это своеобразная форма искусства. Не увлекайтесь большим разнообразием шрифтов и изображений. Избегайте путаницы.

4. Размер

Инфографика не должна быть слишком длинной, а сам файл не должен много весить. В противном случае инфографика будет слишком долго подгружаться на странице. Средний размер - 1500 - 2000 пикселей в длину.

5. Статистика

Если вы хотите представить много статистических данных, инфографика подойдет для этого как нельзя лучше. Убедитесь, что цифры получены из надежного источника и им можно доверять.

6. Возможность поделиться

Сделайте инфографику такой, чтобы ею было легко делиться. Добавьте код для встраивания на внешние сайты, социальные кнопки.

7. Источники

Дайте ссылки на источники, откуда вы брали информацию. Доверие – важный фактор для успеха инфографики. 

Источник: http://www.jeffbullas.com/2013/11/29/the-7-key-elements-to-creating-successful-infographics/

Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Margarita Eletskaya
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Margarita Eletskaya
    больше года назад
    Показанная в статье инфографика - просто жесть. Совершенно нечитаемо.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Yana Loginova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yana Loginova
    больше года назад
    Мне кажется, такая плохая инфографика к статье о хорошей инфографике - такая своего рода шутка. Надеюсь, я не ошибаюсь.
    +
    1
    -
    Ответить
  • Vital Poznik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vital Poznik
    больше года назад
    Марина, очень неудачный пример. И тема раскрыта скудно и немногословно. Но это скорее критика к Дж. Булласу
    +
    0
    -
    Ответить
  • Вилинский
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Вилинский
    больше года назад
    Прикрепленная инфографика ужасна!
    Начиная от перевернутого текста и заканчивая нагромождением огромного количества разноцветного текста на разноцветный фон.
    Фу-фу-фу.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Вилинский
      15
      комментариев
      0
      читателей
      Вилинский
      больше года назад
      Ах да текст еще выходит зна рамки, везед разные отсупы и выравнивание, разный размер шрифта (в плохом смысле - Вы не выделяете, а просто балуетесь)
      Читайте книги про композицию.
      +
      1
      -
      Ответить
      • Максим
        Вилинский
        больше года назад
        ув. Вилинский, порекомендуйте пожалуйста несколько книг. как раз интересуюсь этой темой
        +
        0
        -
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх