0 1
0 0 1 0

Сколько тратят на рекламу в Instagram?

25 ноября 2015, 12:38

На рекламу в Instagram, после ее запуска 30 сентября, было потрачено около 120 тыс долларов, при этом число рекламодателей распределилась практически поровну между крупными ретейлерами и средним и малым бизнесом.

По словам директора по продуктам AiTarget Никиты Рвачева в первый месяц рекламу видели лишь 10% всех пользователей, с конца октября эта цифра увеличилась в два раза равна 20%. Однако в начале 2016 года планируется охватить 100% пользователей социальной сети.

Отметим, что CTR по рекламным объявлениям на сегодняшний день составляет 2%.

примеринстаграм.jpg

Интересно, что за месяц отечественными брендами было размещено более 10 тыс рекламных объявлений в различных форматах.

Напомним, форматы которые доступны для размещения:

  • Обычное размещение с текстом и картинкой,
  • Слайд-шоу,
  • Видеоролик, который длиться 30 секунд.

Недавно компания презентовала дополнительные инструменты для эффективного размещения рекламы в Instagram:

  • Фиксация частоты показов (можно создать рекламную кампанию с гарантированным охватом и по гарантированной цене),
  • Карусель (можно размещать в одном объявлении несколько картинок),
  • Видеореклама в горизонтальном и квадратном виде,
  • Instagram Link Conversions (оптимизация рекламных объявлений для совершения конкретно действия на сайте),
  • Instagram Mobile App Reengagement Ads (увеличивает активность пользователя на мобильных устройствах),
  • Переход на сайт в формате Link Ads (исключение случайных кликов),
  • Все форматы доступны для сквозного размещения в Facebook и Instagram. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.