Команда Ингейт

Сколько тратят на рекламу в Instagram?

25 ноября 2015

На рекламу в Instagram, после ее запуска 30 сентября, было потрачено около 120 тыс долларов, при этом число рекламодателей распределилась практически поровну между крупными ретейлерами и средним и малым бизнесом.

По словам директора по продуктам AiTarget Никиты Рвачева в первый месяц рекламу видели лишь 10% всех пользователей, с конца октября эта цифра увеличилась в два раза равна 20%. Однако в начале 2016 года планируется охватить 100% пользователей социальной сети.

Отметим, что CTR по рекламным объявлениям на сегодняшний день составляет 2%.

примеринстаграм.jpg

Интересно, что за месяц отечественными брендами было размещено более 10 тыс рекламных объявлений в различных форматах.

Напомним, форматы которые доступны для размещения:

  • Обычное размещение с текстом и картинкой,
  • Слайд-шоу,
  • Видеоролик, который длиться 30 секунд.

Недавно компания презентовала дополнительные инструменты для эффективного размещения рекламы в Instagram:

  • Фиксация частоты показов (можно создать рекламную кампанию с гарантированным охватом и по гарантированной цене),
  • Карусель (можно размещать в одном объявлении несколько картинок),
  • Видеореклама в горизонтальном и квадратном виде,
  • Instagram Link Conversions (оптимизация рекламных объявлений для совершения конкретно действия на сайте),
  • Instagram Mobile App Reengagement Ads (увеличивает активность пользователя на мобильных устройствах),
  • Переход на сайт в формате Link Ads (исключение случайных кликов),
  • Все форматы доступны для сквозного размещения в Facebook и Instagram. 
Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных