На рекламу в Instagram, после ее запуска 30 сентября, было потрачено около 120 тыс долларов, при этом число рекламодателей распределилась практически поровну между крупными ретейлерами и средним и малым бизнесом.
По словам директора по продуктам AiTarget Никиты Рвачева в первый месяц рекламу видели лишь 10% всех пользователей, с конца октября эта цифра увеличилась в два раза равна 20%. Однако в начале 2016 года планируется охватить 100% пользователей социальной сети.
Отметим, что CTR по рекламным объявлениям на сегодняшний день составляет 2%.
Интересно, что за месяц отечественными брендами было размещено более 10 тыс рекламных объявлений в различных форматах.
Напомним, форматы которые доступны для размещения:
- Обычное размещение с текстом и картинкой,
- Слайд-шоу,
- Видеоролик, который длиться 30 секунд.
Недавно компания презентовала дополнительные инструменты для эффективного размещения рекламы в Instagram:
- Фиксация частоты показов (можно создать рекламную кампанию с гарантированным охватом и по гарантированной цене),
- Карусель (можно размещать в одном объявлении несколько картинок),
- Видеореклама в горизонтальном и квадратном виде,
- Instagram Link Conversions (оптимизация рекламных объявлений для совершения конкретно действия на сайте),
- Instagram Mobile App Reengagement Ads (увеличивает активность пользователя на мобильных устройствах),
- Переход на сайт в формате Link Ads (исключение случайных кликов),
- Все форматы доступны для сквозного размещения в Facebook и Instagram.